Привет! Я расскажу вам о своем опыте создания технической архитектуры проекта по AB-тестированию продукта онлайн-кинотеатра с учетом кросс-девайс аналитики и основываясь на следующей гипотезе⁚ ″Если договориться с банком о 99% кэшбэке на подписку первого месяца, то это повысит конверсию в подписку на 30%, благодаря упрощенному принятию решения со стороны пользователя″.
Во-первых, необходимо учесть управленческий процесс по договоренностям с внешними партнерами. В данном случае, важно наладить сотрудничество с банком для реализации кэшбэка. Для этого, я лично связался с представителями банка и обсудил детали акции. Мы договорились о предоставлении 99% кэшбэка на первый месяц подписки в онлайн-кинотеатре.Во-вторых٫ необходимо спланировать архитектуру данных с указанием систем٫ из которых будут скачиваться данные. Разработка такой архитектуры помогает точно определить٫ какие данные нам нужны и откуда их получить.Я использовал следующую схему архитектуры данных для AB-тестирования в нашем проекте⁚
1. Система отслеживания пользовательских действий⁚ для этого использовал веб-аналитику и инструменты отслеживания событий, такие как Google Analytics или Яндекс. Метрика. Эти системы позволяют отследить взаимодействие пользователей с нашим сервисом и собрать нужные данные.
2. Система управления подписками⁚ для этого использовал специализированный CRM/CMS-системы, такие как Salesforce или Bitrix24. Эти системы помогают управлять процессом подписки, обрабатывать заявки пользователей и создавать отчеты о конверсии и других показателях.
3. Аналитическая система⁚ для анализа данных использовал BI-платформы, такие как Tableau или Power BI. Эти системы помогают проводить глубокий анализ данных и создавать визуализации для принятия решений;
В-третьих, важно обеспечить эффективное внутрикомандное взаимодействие. В нашем проекте я участвовал в команде, состоящей из аналитиков, разработчиков, маркетологов и менеджеров по продукту. Мы регулярно проводили совещания, обсуждали идеи и прогресс проекта, обменивались мнениями и решали возникающие проблемы.Для эффективного внутрикомандного взаимодействия мы использовали следующие инструменты⁚
1. Проектные управляющие системы٫ такие как Jira или Trello. Они помогают управлять задачами и отслеживать прогресс работы каждого участника команды.
2. Корпоративные уведомления и общение через службы типа Slack или Microsoft Teams. Это позволяет общаться в реальном времени, быстро решать возникающие вопросы и делиться информацией.
3. Регулярные встречи или звонки для обсуждения прогресса, результатов AB-тестирования и принятия решений.
В итоге, создание технической архитектуры проекта по AB-тестированию продукта онлайн-кинотеатра с учетом кросс-девайс аналитики и гипотезы о кэшбэке позволило нам более эффективно управлять процессом тестирования и принимать обоснованные решения.