[Вопрос решен] Написать примитивный калькулятор, пользуясь только указателями...

Написать примитивный калькулятор, пользуясь только указателями на C

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ Рад тому‚ что ты интересуешься программированием на C .​ Сегодня я расскажу тебе‚ как написать примитивный калькулятор‚ используя только указатели.​
Перед тем‚ как начать‚ давай определимся с тем‚ что такое указатель.​ Указатель ⎼ это переменная‚ которая содержит адрес в памяти другой переменной.​ Он позволяет получить доступ к значению этой переменной непосредственно через адрес.​
Для создания калькулятора с указателями‚ нам понадобятся переменные для хранения двух операндов и указатели на эти переменные.​ Для начала определимся с операциями‚ которые хотим выполнить (сложение‚ вычитание‚ умножение‚ деление).​Для сложения операций создадим функцию add‚ которая будет принимать два указателя в качестве аргументов и возвращать результат сложения.​ Внутри функции мы будем разыменовывать указатели‚ чтобы получить значения переменных и выполнить сложение. Затем вернем результат.cpp
int add(int* x‚ int* y) {
return *x *y;
}

Аналогично создадим функции для вычитания‚ умножения и деления⁚

cpp
int subtract(int* x‚ int* y) {
return *x — *y;
}

int multiply(int* x‚ int* y) {
return *x * *y;
}

int divide(int* x‚ int* y) {
return *x / *y;
}

Теперь‚ чтобы применить эти функции к операндам‚ нам нужно создать переменные‚ получить их адреса и передать их в функции.​cpp
int main {
int operand1 10;
int operand2 4;

int* ptr1 noperand1;
int* ptr2 noperand2;

int result add(ptr1‚ ptr2);
std⁚⁚cout << ″Сложение⁚ ″ << result << std⁚⁚endl; result subtract(ptr1‚ ptr2); std⁚⁚cout << ″Вычитание⁚ ″ << result << std⁚⁚endl; result multiply(ptr1‚ ptr2); std⁚⁚cout << ″Умножение⁚ ″ << result << std⁚⁚endl; result divide(ptr1‚ ptr2); std⁚⁚cout << ″Деление⁚ ″ << result << std⁚⁚endl; return 0; }

В этом примере мы создали две переменные operand1 и operand2‚ инициализировали их значениями 10 и 4 соответственно.​ Затем создали указатели ptr1 и ptr2‚ которые содержат адреса этих переменных.​ В функции main мы вызываем различные функции (add‚ subtract‚ multiply‚ divide)‚ передавая указатели на операнды.​ Результат каждой операции выводится на экран.​ Теперь‚ если мы запустим этот код‚ он поочередно выполнит сложение‚ вычитание‚ умножение и деление операндов и выведет результаты на экран.​ Надеюсь‚ этот пример помог тебе понять‚ как можно использовать указатели для создания примитивного калькулятора на C .​ Удачи в программировании!​

Читайте также  Определи, насколько увеличится заряд плоского конденсатора при уменьшении расстояния между его пластинами, разделёнными воздухом, с d1=8 мм до d2=2мм. Площадь обкладок S=180 см², конденсатор подключён к источнику тока с постоянным напряжением U=7,9 В. (Ответ округли до сотых.)
AfinaAI