Привет! Я расскажу тебе, как я создал проект на языке Java для розыгрыша в магазине игрушек. Проект включает в себя функционал добавления новых игрушек и задания веса (частоты выпадения) для каждой игрушки.Для начала, я создал класс-конструктор, который принимает три строки⁚ id игрушки, название игрушки и частоту выпадения. Например, у меня были следующие строки⁚
java
ToyConstructor toy1 new ToyConstructor(″1″, ″Мяч″, ″высокая″);
ToyConstructor toy2 new ToyConstructor(″2″, ″Кукла″, ″средняя″);
ToyConstructor toy3 new ToyConstructor(″3″, ″Машинка″, ″низкая″);
Затем я использовал принятые строки id и частоты выпадения, чтобы заполнить три массива. Я создал массивы для id, названий и частоты выпадения игрушек⁚
java
String[] toyIds {″1″, ″2″, ″3″};
String[] toyNames {″Мяч″, ″Кукла″, ″Машинка″};
String[] toyFrequencies {″высокая″, ″средняя″, ″низкая″};
Далее, я использовал API коллекцию `java.util.PriorityQueue` для добавления элементов в коллекцию. Это позволяет мне автоматически сортировать элементы по их приоритету (весу).java
PriorityQueue
toyQueue.add(toy1);
toyQueue.add(toy2);
toyQueue.add(toy3);
Обрати внимание, что я создал класс `ToyComparator`, который реализует интерфейс `Comparator` для сортировки игрушек по их весу.
Затем я организовал общую очередь, используя метод `poll`, чтобы получить 10 игрушек из коллекции и записать результат в файл⁚
java
try {
FileWriter fileWriter new FileWriter(″result.txt″);
for (int i 0; i < 10; i ) {
ToyConstructor toy toyQueue.poll;
String result ″ID⁚ ″ toy.getId ″, Название⁚ ″ toy.getName ″, Частота выпадения⁚ ″ toy.getFrequency ″\n″;
fileWriter.write(result);
}
fileWriter;close;
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace;
}
Меня там, конечно, не было, но ты можешь следовать этим шагам и создать свой собственный проект на языке Java для розыгрыша игрушек в магазине. Удачи!