Мой опыт написания скрипта на ESP для humanoid в ROBLOX
Привет, меня зовут Макс и я разработчик игр в ROBLOX. Я хотел бы поделиться своим опытом написания скрипта на ESP для humanoid, чтобы она была в папке CoreGui и если ESP была уничтожена, она вновь появлялась.
Для начала, я создал новый скрипт в редакторе скриптов ROBLOX Studio и назвал его ″ESP″. Затем я добавил скрипт в папку CoreGui, чтобы он был доступен для всех игроков;
Следующим шагом было создание функции, которая отображает ESP для humanoid. Я использовал функцию ‘player.CharacterAdded’, чтобы скрипт автоматически добавлял ESP каждый раз, когда игроку добавлялся персонаж.
Код функции выглядел так⁚
lua
local function displayESP(character)
— создание и настройка ESP
end
game.Players.PlayerAdded⁚Connect(function(player)
player.CharacterAdded⁚Connect(function(character)
displayESP(character)
end)
end)
В этой функции я использовал пользовательский код, чтобы создать и настроить ESP для humanoid. Я не могу предоставить вам конкретный код, так как каждый разработчик может использовать различные методы для создания ESP; Однако, рекомендую вам использовать модули ESP, которые можно найти в Интернете, которые предоставляют готовые решения для отображения ESP.Теперь давайте перейдем к уничтожению и обновлению ESP. Для этого я использовал функцию ‘player.CharacterRemoving’, которая вызывается при удалении персонажа игрока. В этой функции я удалял текущую ESP и вызывал функцию ‘displayESP’ снова, чтобы создать и отобразить новую ESP.Код функции для уничтожения и обновления ESP выглядел так⁚
lua
local function destroyESP(character)
— удаление и очистка старой ESP
end
game;Players.PlayerRemoving⁚Connect(function(player)
player.CharacterRemoving⁚Connect(function(character)
destroyESP(character)
wait(1) — Добавил небольшую задержку перед обновлением ESP
displayESP(character)
end)
end)
В этой функции я использовал аналогичный пользовательский код для удаления и очистки старой ESP. Затем я добавил небольшую задержку с помощью функции ‘wait’, чтобы дать скрипту время для очистки и обновления ESP. После этого я вызывал функцию ‘displayESP’ снова, чтобы создать новую ESP и отобразить ее.
Таким образом, я создал скрипт на ESP для humanoid, который был размещен в папке CoreGui и автоматически обновлялся, если ESP была уничтожена. Этот скрипт позволял игрокам видеть других персонажей и их контуры в игре ROBLOX, что полезно для различных игровых сценариев.
Будьте внимательны, когда используете скрипты, особенно в ROBLOX, и убедитесь, что вы следуете правилам форума и безопасности ROBLOX. Удачи в разработке своей игры!