[Вопрос решен] Напишите программу на Java с классом, у которого есть символьное и...

Напишите программу на Java с классом, у которого есть символьное и целочисленное поле. В классе должны быть описаны версии конструктора с двумя аргументами (целое число и символ – определяют значения полей), а также с одним аргументом типа double. В последнем случае действительная часть аргумента определяет код символа (значение символьного поля), а дробная часть (с учетом десятых и сотых) определяет значение целочисленного поля. Например, если аргументом передается число 65.1267, то значением символьного поля будет символ ‘A’ с годом 65, а целочисленное поле получит значение 12 (в дробной части учитываются только десятые и сотые).

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ В этой статье я расскажу, как написать программу на Java с классом, в котором есть символьное и целочисленное поле․ Класс должен иметь несколько версий конструктора, чтобы мы могли инициализировать поля различными значениями․Давайте назовем наш класс ″SampleClass″․ Для начала, определим две переменные⁚ символьную и целочисленную․ Для этого создадим два приватных поля класса⁚

java
private char symbol;
private int number;

Теперь давайте реализуем конструкторы․ В первом конструкторе будет два аргумента типа int и char, которые будут задавать значения символьного и целочисленного полей соответственно⁚

java
public SampleClass(int number, char symbol) {
this․number number;
this․symbol symbol;
}

Во втором конструкторе у нас будет только один аргумент типа double․ Действительная часть этого аргумента будет использоваться для определения значения символьного поля, а дробная часть ⎻ для определения значения целочисленного поля⁚

java
public SampleClass(double input) {
this․symbol (char)((int)input);

this․number (int)((input — (int)input) * 100);
}

Осталось только показать, как использовать эти конструкторы․ Для этого добавим в класс метод toString, который будет возвращать строковое представление объекта класса⁚

java
public String toString {
return ″Symbol⁚ ″ symbol ″, Number⁚ ″ number;
}

Теперь мы можем создать объекты класса SampleClass, используя наши конструкторы, и получить их значения⁚

java
SampleClass obj1 new SampleClass(65٫ ‘A’);
SampleClass obj2 new SampleClass(65․1267);

System․out․println(obj1);
System․out․println(obj2);

При запуске программы мы должны получить следующий вывод⁚

Symbol⁚ A, Number⁚ 0
Symbol⁚ A, Number⁚ 12

Таким образом, мы создали класс на Java с символьным и целочисленным полем и описали несколько конструкторов, которые позволяют инициализировать эти поля различными значениями․ С помощью метода toString мы можем увидеть эти значения при выводе объекта класса на консоль․
Надеюсь, эта статья была полезной и помогла вам разобраться с созданием класса на Java․ Удачи в изучении программирования!​

Читайте также  Придумайте ответы на комментарии пользователей или объясните, почему отвечать не нужно.

Для тех времён «Красные дьяволята» отличный фильм. Правда, вряд ли кто сейчас этот фильм будет смотреть, там нет сюжета о деньгах и олигархах.

AfinaAI