[Вопрос решен] Игральную кость бросают четыре раза. Найдите вероятность...

Игральную кость бросают четыре раза. Найдите вероятность события «шестёрка выпала ровно три раза — при втором, четвёртом и шестом бросках». Результат округлите до тысячных.

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Я очень люблю математику и всегда интересуюсь вероятностными задачами.​ Недавно я задался вопросом о вероятности выпадения определенной числа на игральной кости.​ Я хотел узнать вероятность того, что шестерка выпадет ровно три раза из четырех бросков.​ Сейчас я расскажу вам, как я решал эту задачу.​Перед тем, как я приступил к решению, я вспомнил формулу для вычисления вероятности события.​ Вероятность события ⸺ это отношение числа благоприятных исходов к общему числу исходов. Для этого события нам необходимо найти количество благоприятных исходов и общее количество исходов.​В данной задаче у нас есть 4 броска игральной кости.​ В каждом из этих бросков может выпасть одно из шести значений⁚ от 1 до 6.​ Чтобы найти количество благоприятных исходов٫ нам нужно выбрать 3 из числа всех бросков٫ в которых выпала шестерка.​ Это сочетание без повторений٫ и мы можем вычислить его с помощью формулы сочетаний⁚ C(n٫ k) n!​ / (k!​ * (n-k)!​)٫ где n ─ общее количество бросков (4)٫ а k ⸺ количество благоприятных исходов٫ которое мы ищем (3).​


C(4, 3) 4! / (3!​ * (4-3)!) 4! / (3!​ * 1!​) 4 / 3 4

Теперь нам нужно найти общее количество исходов.​ Для этого, мы знаем, что каждый бросок игральной кости имеет 6 возможных исходов (числа от 1 до 6), а общее количество исходов в каждом броске равно произведению количества исходов в каждом отдельном броске. Таким образом, общее количество исходов равно 6 * 6 * 6 * 6 6^4 1296.​ Теперь мы можем подставить значения в формулу вероятности события⁚ вероятность количество благоприятных исходов / общее количество исходов.​ Вероятность 4 / 1296 ≈ 0,0031. Таким образом, вероятность того, что шестерка выпала ровно три раза при втором, четвертом и шестом бросках, округленная до тысячных, составляет примерно 0,003.​

Я был рад решить эту задачу и применить свои знания в практике.​ Надеюсь, моя статья вам понравилась и помогла разобраться в этой интересной задаче.​

Читайте также  3. Николай – оригинальный человек. Он решил создать класс Nikola, принимающий при инициализации 2 параметра: имя и возраст. Но на этом он не успокоился. Не важно, какое имя передаст пользователь при создании экземпляра, оно всегда будет содержать Николая. В частности – если пользователя на самом деле зовут Николаем, то с именем ничего не произойдет, а если его зовут, например, Максим, то оно преобразуется в Я не Максим, а Николай. Также есть возможность вывести строку с сообщение об имени и возрасте объекта с помощью магического метода __str__.
AfinaAI