[Вопрос решен] Реши задачу через питон

Напишите программу, которая...

Реши задачу через питон

Напишите программу, которая получает возраст человека (целое число, не превышающее 120) и выводит этот возраст со словом «год», «года» или «лет». Например, «21 год», «22 года», «25 лет».

Пример:

Введите возраст: 18

Вам 18 лет.

Пример:

Введите возраст: 21

Вам 21 год.

Пример:

Введите возраст: 22

Вам 22 года.

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ Меня зовут Денис‚ и я рад поделиться с тобой программой на языке Python‚ которая поможет решить задачу‚ о которой ты упомянул.​python
age int(input(″Введите возраст⁚ ″))

# Задаем условия для правильного склонения слова ″год″
if age % 10 1 and age % 100 !​ 11⁚
years_word ″ год″
elif age % 10 > 2 and age % 10 <= 4 and (age % 100 < 10 or age % 100 > 20)⁚
years_word ″ года″
else⁚
years_word ″ лет″
print(″Вам ″ str(age) years_word ″.​″)

Как ты видишь‚ программа предлагает пользователю ввести возраст с клавиатуры‚ используя функцию `input`.​ Затем мы преобразуем введенное значение в целое число с помощью функции `int` и сохраняем его в переменную `age`.Далее идет блок условий‚ в котором мы определяем правильное склонение для слова ″год″ в зависимости от значения переменной `age`.​

Если возраст оканчивается на 1 и не равен 11 по модулю 100‚ то мы используем форму ″год″.​ Если возраст оканчивается на числа от 2 до 4 и не оканчивается на числа от 10 до 20 включительно по модулю 100‚ то используем форму ″года″. Во всех других случаях‚ когда возраст оканчивается на 5‚ 6‚ 7‚ 8‚ 9‚ 0‚ а также на числа от 10 до 20 включительно по модулю 100‚ мы используем форму ″лет″.​ Результат сохраняем в переменную `years_word`.
И наконец‚ выводим сообщение на экран‚ используя оператор `print`‚ в котором с помощью конкатенации строк объединяем слово ″Вам″ со значением переменной `age` и правильным склонением слова ″год″.​
Я надеюсь‚ что эта программа поможет тебе в решении задачи!​ Если у тебя возникнут вопросы‚ смело задавай их.​ Удачи в программировании!​

Читайте также  Вам необходимо написать игру-кликер, используя библиотеку графических интерфейсов Tkinter. В этой игре окно содержит два виджета: надпись (Label) и кнопку, которую может нажать пользователь. Label показывает, сколько раз была нажата кнопка, соответственно, в начале игры он отображает 0 нажатий, и при каждом последующем нажатии кнопки его значение увеличивается на 1. Дополнительно (без оценивания) вы можете добавить произвольное расположение виджетов при помощи сетки (Grid).Указание. Если при работе с переменной-счётчиком внутри функции, обрабатывающей событие, то перед использованием переменной укажите интерпретатору, что эта перем
AfinaAI