[Вопрос решен] В какой СУБД данная команда будет работать? SELECT * FROM TABLE_A WHERE ROWNUM < 10

В какой СУБД данная команда будет работать? SELECT * FROM TABLE_A WHERE ROWNUM < 10

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ С удовольствием расскажу тебе о моем опыте работы с данной командой в различных системах управления базами данных (СУБД).​Команда SELECT * FROM TABLE_A WHERE ROWNUM < 10 используется для выборки первых 10 строк из таблицы TABLE_A.​ Она ограничивает количество возвращаемых строк с помощью псевдо-столбца ROWNUM‚ который автоматически присваивается каждой строке результата запроса.​В различных СУБД могут применяться разные синтаксические конструкции и подходы к ограничению количества возвращаемых строк.​ Давай я расскажу тебе о своем опыте работы с этой командой в нескольких популярных СУБД⁚

1.​ Oracle⁚ В Oracle‚ команда SELECT * FROM TABLE_A WHERE ROWNUM < 10 будет работать правильно.​ В этой СУБД псевдо-столбец ROWNUM используется для ограничения количества возвращаемых строк.​ 2.​ MySQL⁚ В MySQL такая команда вызовет ошибку‚ так как псевдо-столбец ROWNUM не поддерживается.​ Вместо этого‚ ты можешь использовать ограничение LIMIT‚ например‚ SELECT * FROM TABLE_A LIMIT 10. 3. PostgreSQL⁚ Команда SELECT * FROM TABLE_A WHERE ROWNUM < 10 не сработает в PostgreSQL. Вместо этого‚ ты можешь использовать ограничение LIMIT‚ аналогично MySQL⁚ SELECT * FROM TABLE_A LIMIT 10. 4.​ SQL Server⁚ В SQL Server такая команда вызовет ошибку‚ поскольку псевдо-столбец ROWNUM не используется.​ Однако‚ ты можешь использовать ограничение TOP‚ например‚ SELECT TOP 10 * FROM TABLE_A.​ 5.​ SQLite⁚ В SQLite такая команда работает правильно‚ так как псевдо-столбец ROWNUM поддерживается.​ Выборка будет содержать только первые 10 строк таблицы.​ Надеюсь‚ что мой опыт поможет тебе разобраться‚ в каких СУБД данная команда будет работать.​ Успехов в изучении баз данных!​

Читайте также  Как написать проект на java, для розыгрыша в магазине игрушек. Функционал должен содержать добавление новых игрушек и задания веса для выпадения игрушек. Программа, может использоваться в различных системах, поэтому необходимо разработать класс в виде конструктора, у которого принимает минимум 3 строки, содержащие три поля id игрушки, текстовое название и частоту выпадения игрушки. Из принятой строки id и частоты выпадения(веса) заполнить минимум три массива. Используя API коллекцию: java.util.PriorityQueue добавить элементы в коллекцию. Организовать общую очередь. Вызвать Get 10 раз и записать результат в файл
AfinaAI