Сегодня я хочу рассказать о своем личном опыте написания проекта на языке Java для розыгрыша в магазине игрушек; Этот проект содержит функционал, который позволяет добавлять новые игрушки и задавать им вес для выпадения.
Для начала работы над проектом, я разработал класс в виде конструктора с тремя полями⁚ id игрушки, текстовым названием и частотой выпадения игрушки. В процессе работы с этими данными, я использовал строки для заполнения минимально трех массивов.Как только я создал структуру данных для хранения информации о игрушках, я перешел к использованию API коллекции `java.util.PriorityQueue`. Эта коллекция предоставляет удобный интерфейс для работы с приоритетной очередью, где элементы хранятся в отсортированном порядке в соответствии с их приоритетом.
Для реализации основной функциональности проекта ౼ розыгрыша игрушек ౼ я организовал общую очередь, используя `PriorityQueue`. Затем, я вызвал метод `get` 10 раз, чтобы получить случайные игрушки из очереди, и записал результат в файл.
Структура проекта на Java, основанная на классе-конструкторе, позволяет программе быть переносимой и использоваться в различных системах. Это делает проект гибким и удобным в использовании.
В конце концов, написание этого проекта помогло мне не только углубить знания и навыки в программировании на Java, но и показало, как эффективно использовать структуру данных и коллекции для построения функциональных и гибких программ.