Привет, я Алекс․ Сегодня хочу рассказать вам о том, как я сделал скрипт для Roblox Studio, который закрепит камеру в направлении парта․ Этот скрипт очень полезен, когда вы создаете учебные игры или симуляторы в Roblox․
Для начала, давайте создадим новый скрипт в разделе ″Workspace″ или ″ServerScriptService″․ Назовем его ″CameraFollow″․Дальше вам понадобится два объекта⁚ ″Part″, который будет представлять парта, и ″Camera″, который будет представлять камеру․lua
local part script․Parent
local camera game․Workspace․CurrentCamera
Теперь, нам нужно установить камеру в нужное положение относительно парта․ В данном случае, мы хотим чтобы камера всегда находилась за партом на некотором расстоянии․ Мы можем сделать это, установив позицию камеры относительно парта․lua
local cameraOffset Vector3․new(0, 5, -10) — расстояние между партом и камерой
camera․CameraType Enum․CameraType․Scriptable
camera․CFrame part․CFrame cameraOffset
Прекрасно! Теперь, когда мы видим парта через камеру, нужно сделать так, чтобы камера всегда была направлена на парта․ Для этого, мы можем использовать функцию ″LookAt″, которая устанавливает направление взгляда камеры на заданный объект․lua
camera⁚LookAt(part․Position)
В нашем случае, мы хотим, чтобы камера всегда смотрела на парта․ Поэтому, мы будем вызывать этот метод каждый кадр․lua
game⁚GetService(″RunService″)․RenderStepped⁚Connect(function
camera⁚LookAt(part․Position)
end)
Отлично! Теперь камера всегда будет следовать за партом и всегда смотреть на него․
Если вы хотите изменить расстояние между партом и камерой, можно просто изменить значения в переменной ″cameraOffset″․ Также, вы можете экспериментировать с другими свойствами камеры, чтобы получить желаемый эффект․
Надеюсь, эта статья была полезной для вас․ Удачи в создании учебных игр и симуляторов в Roblox!