Я выбрался в горы за выходные и решил взять с собой свою новую камеру, чтобы запечатлеть красоту окружающей природы. Приехав на место, я обнаружил, что камера не включается. Что ж, это была отличная возможность применить свои знания о конструкторах.Вернувшись домой, я приступил к решению проблемы. Я рассмотрел различные варианты определения конструкторов для класса Point, который реализует абстракцию ″точка на плоскости″. Я проверил код и нашел правильное определение конструкторов.Один из вариантов определения конструктора выглядит следующим образом⁚
cpp
Point⁚⁚Point(float x, float y) ⁚ m_x(x), m_y(y) {}
Это определение конструктора с параметрами x и y, которые инициализируют приватные переменные m_x и m_y. Здесь мы используем список инициализации для назначения значений переменным-членам класса.Еще один вариант определения конструктора выглядит так⁚
cpp
Point Point(float x, float y) {
Point p {x, y};
return p;
}
В этом случае, конструктор возвращает объект Point, инициализированный значениями x и y.Определение конструктора вида⁚
cpp
void Point⁚⁚Point(float x, float y) {
m_x x;
m_y y;
}
Некорректно, так как конструктор не может быть объявлен как функция без возвращаемого значения. Кроме того, вместо него должен использоваться конструктор с именем класса.Наконец, правильное определение конструктора⁚
cpp
Point⁚⁚Point(float x 0, float y 0) ⁚ m_x(x), m_y(y) {}
Это конструктор с параметрами, но с значениями по умолчанию. Если конструктор вызывается без аргументов, то переменные m_x и m_y инициализируются значениями 0.
Итак, я применил правильное определение конструкторов для класса Point и с радостью узнал, что моя камера снова работает. Природа захватывающая и я был рад, что смог запечатлеть эти моменты с помощью моей исправной камеры.