Привет! Сегодня я расскажу тебе о том, как я решал одну интересную задачу по программированию на языке C . Конкретно, мой опыт связан с работой с циклами и выводом фигур на экран, заполненных звездочками. Более того, я использовал меню для взаимодействия с пользователем.Сразу хочу отметить, что для тех, кто знаком с основами языка C , эта задача может показаться довольно простой, но для начинающих программистов она является отличным упражнением для практики и закрепления навыков.Приступим! Сначала я создал переменную для хранения выбора пользователя из меню. В моем случае, меню имело следующие пункты⁚
1. Вывести прямоугольник из звездочек.
2. Вывести прямоугольный треугольник из звездочек.
3. Вывести равносторонний треугольник из звездочек.
4. Выйти из программы.
Далее я использовал цикл do-while для отображения меню и обработки выбора пользователя.
cpp
int choice;
do
{
// вывод меню
cout << ″Меню⁚″ << endl;
cout << ″1. Вывести прямоугольник из звездочек.″ << endl;
cout << ″2. Вывести прямоугольный треугольник из звездочек.″ << endl;
cout << ″3. Вывести равносторонний треугольник из звездочек.″ << endl;
cout << ″4. Выйти из программы.″ << endl;
// чтение выбора пользователя
cout << ″Сделайте выбор⁚ ″;
cin >> choice;
// выполнение выбранного действия
switch (choice)
{
case 1⁚
// код для вывода прямоугольника
break;
case 2⁚
// код для вывода прямоугольного треугольника
break;
case 3⁚
// код для вывода равностороннего треугольника
break;
case 4⁚
// выход из программы
cout << ″До скорой встречи!″;
break;
default⁚
cout << ″Некорректный выбор. Повторите попытку.″ << endl;
break;
}
} while (choice ! 4);
Как только пользователь выбирает определенный пункт меню, соответствующий код для отображения фигуры запускается. Я реализовал вывод фигур с помощью вложенных циклов и оператора вывода `cout`. Внутри каждого кейса switch я написал код для отображения определенной фигуры, но в данном случае оставлю это решение на твоей совести, и ты можешь попробовать самостоятельно.
Таким образом, я использовал циклы и меню для создания программы, которая выводит на экран фигуры, заполненные звездочками. Очень полезное упражнение для улучшения навыков программирования на C !
Надеюсь, мой опыт будет полезным и вдохновит тебя на решение подобных задач. Успехов в изучении программирования!