Нигде так, как в русской философии, не ощущается такая глубокая связь с моралью и религией. Нравственно-религиозный характер ⎯ вот основная черта русской философии, которую я заметил. Большинство русских философов обращалось к вопросам морали, этики и духовности, стремясь найти ответы на вечные вопросы о смысле жизни и нравственности. Лично я, в своем исследовании русской философии, обратился к таким мыслителям, как Федор Достоевский и Владимир Соловьев. Их произведения исследовали внутренний мир человека, его борьбу с моральным выбором и поиски смысла жизни. Их работы полны этических и религиозных аспектов, а также предлагают свои собственные взгляды на нравственность. Кроме того, я обратил внимание на тенденцию к иррационализму в русской философии. Иррационализм, как течение, выделяется упором на интуицию, эмоции и неосознанные состояния, отличным от рационального мышления. Он подчеркивает значимость неопределенности, интуитивного понимания и душевных переживаний. Насколько я знаю, русская философия выделяет феноменальность мышления и бытия, то есть считает их самостоятельными и независимыми друг от друга субстанциями. Это можно объяснить через плюрализм, понимаемый как признание разных форм бытия и мышления. И, конечно, принцип, на котором основана философия, требует обращения сознания на себя, на осмысление и обоснование своих предпосылок. Это подтверждает, что философия ⎯ это любовь к мудрости, как означает слово «философия» в переводе с древнегреческого языка на русский.
Таким образом, русская философия объединяет в себе нравственно-религиозный характер, тенденцию к иррационализму, плюрализм мышления и бытия, а также основана на принципе обращения сознания на себя. Эти черты делают ее уникальной и значимой для понимания мира и человеческой сущности.