Привет! Рад приветствовать тебя в моей статье, где я расскажу о своем личном опыте написания программы для розыгрыша игрушек в магазине детских товаров на языке программирования Java. В этой программе я использовал принципы объектно-ориентированного программирования и работу с файлами. Для начала, я создал класс `Игрушка`, который имеет следующие свойства⁚ `id`, `название`, `количество` и `частота выпадения` (вес в % от 100). Для хранения данных о игрушках я использовал файл, где каждая строка представляет одну игрушку. Каждое свойство разделено запятой. Для добавления новых игрушек и изменения веса (частоты выпадения) я создал методы `добавитьИгрушку` и `изменитьВес`. Они позволяют пользователю вводить данные о новых игрушках и изменять веса уже существующих игрушек. Все изменения сохраняются в файле. Теперь давайте перейдем к самому интересному ― розыгрышу игрушек! Я создал метод `выбратьПризовуюИгрушку`, который выбирает случайную игрушку в соответствии с их весом. Чем больше вес, тем больше шансов получить эту игрушку. Когда игрушка выбирается, она добавляется в список-массив `призовыеИгрушки`. Этот список содержит все призовые игрушки, которые ожидают выдачи. Для получения призовой игрушки я создал метод `получитьПризовуюИгрушку`, который возвращает первую игрушку из списка `призовыеИгрушки` и удаляет ее из списка.
Таким образом, программа позволяет добавлять и изменять данные об игрушках, а также проводить розыгрыш и получать призовые игрушки.
Для реализации всего этого функционала я использовал Java и его возможности работы с файлами. Весь код программы я разместил в одном классе, чтобы упростить понимание и взаимодействие всех методов.
Надеюсь, мой опыт в создании программы для розыгрыша игрушек окажется полезным для тебя! Удачи в твоих программистских начинаниях!