[Вопрос решен] В случайном эксперименте бросают две игральные кости по очереди....

В случайном эксперименте бросают две игральные кости по очереди. Найдите вероятность того, что на первой кости выпало больше очков, чем на второй.

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ Сегодня я расскажу вам о вероятности того, что на первой игральной кости выпадет больше очков, чем на второй.​ Эта задача связана с случайными экспериментами, а именно с бросанием игральной кости. Перед тем как решить задачу, давайте вспомним, как работает игральная кость.​ Кость имеет шесть граней с числами от одного до шести.​ Если мы бросим кость один раз, каждое число от одного до шести имеет равные шансы выпасть. Теперь перейдем к нашему случайному эксперименту.​ В нем мы бросаем две игральные кости по очереди.​ Для удобства, представим результаты бросков в виде пары чисел, где первое число ‒ это результат первого броска, а второе число ‒ результат второго броска. Для определения вероятности того, что на первой кости выпало больше очков, чем на второй, нужно подсчитать количество возможных комбинаций, где первое число больше второго, и поделить его на общее количество возможных комбинаций.​ Давайте перечислим все возможные комбинации, где на первой кости выпадет больше очков, чем на второй⁚ (2,1), (3,1), (4,1), (4,2), (5,1), (5,2), (5,3), (6,1), (6,2), (6,3), (6,4).​ Всего у нас 11 таких комбинаций.


Теперь нужно определить общее количество возможных комбинаций.​ Каждая кость имеет 6 возможных результатов, поэтому всего у нас 6 * 6 36 возможных комбинаций.​
Теперь мы можем определить вероятность того, что на первой кости выпало больше очков, чем на второй. Для этого нам нужно разделить количество благоприятных исходов (11) на общее количество возможных исходов (36).​ Получается⁚ 11/36.​
Итак, вероятность того, что на первой игральной кости выпало больше очков, чем на второй, составляет 11/36. Это означает٫ что при достаточно большом количестве повторений эксперимента٫ мы можем ожидать٫ что в среднем на первой кости будет выпадать больше очков٫ чем на второй.​
Я надеюсь, что эта информация будет полезной для вас. Удачи в ваших экспериментах!​

Читайте также  1) Необходимо написать игру “Крестики-нолики” на языке программирования Python. 2) Поле игры должно быть 3 на 3 ячейки. 3) При написании нужно использовать объектно ориентированную парадигму программирования (ООП).
AfinaAI