Я расскажу вам о своем опыте использования языка Java для создания класса Account, который описывает банковский счет.
Для начала, я создал класс Account с тремя методами⁚ putAmount (пополнение счета), takeAmount (снятие средств) и getAmount (отображение текущего баланса). Эти методы помогают изменять баланс и получать текущий баланс счета.public class Account {
private double amount;
public void putAmount(double money) {
amount money;
}
public void takeAmount(double money) {
amount — money;
}
public double getAmount {
return amount;
}
}
Затем я создал класс-наследник CreditAccount, который описывает кредитный счет. Комиссия в размере 1% от суммы снятия снимается при использовании метода takeAmount.public class CreditAccount extends Account {
private static final double COMMISSION_RATE 0.01;
@Override
public void takeAmount(double money) {
double commission money * COMMISSION_RATE;
super.takeAmount(money commission);
}
}
Наконец, я создал класс-наследник DepositAccount, который описывает депозитный счет. Его особенность заключается в том, что средства не могут быть сняты в течение 1 месяца после пополнения.public class DepositAccount extends Account {
private static final int WITHDRAWAL_DELAY 30; // 30 дней
private long lastDepositTimestamp;
@Override
public void putAmount(double money) {
super.putAmount(money);
lastDepositTimestamp System.currentTimeMillis;
}
@Override
public void takeAmount(double money) {
long currentTime System.currentTimeMillis;
long elapsedTime currentTime ー lastDepositTimestamp;
if (elapsedTime > WITHDRAWAL_DELAY * 24 * 60 * 60 * 1000) {
super.takeAmount(money);
} else {
System.out.println(″Снятие средств недоступно в течение 1 месяца после пополнения.″);
}
}
}
Теперь у меня есть класс Account, который описывает банковский счет, и два его наследника⁚ CreditAccount для кредитных счетов и DepositAccount для депозитных счетов. Я могу использовать эти классы для управления балансом и ограничений на снятие и пополнение средств.
Я очень доволен результатом своей работы с языком Java и созданием класса Account. Это было очень полезное упражнение, которое помогло мне лучше понять принципы объектно-ориентированного программирования.