Я решил попробовать свои силы в создании игры на платформе Unity и хотел реализовать передвижение персонажа при помощи C#. В этой статье я расскажу вам о том, как я справился с этой задачей и какие шаги я предпринял для создания плавного и управляемого персонажа.Первым шагом я создал новый проект в Unity и установил необходимые компоненты для работы с C#. Затем я создал новый GameObject и добавил ему компонент Character Controller. Этот компонент позволяет нам управлять передвижением персонажа.
Далее я написал код на C#, который будет отвечать за передвижение персонажа. Я создал новый скрипт и присоединил его к нашему GameObject. В этом скрипте я добавил метод Update, который будет вызываться каждый кадр.Для начала, я объявил необходимые переменные, такие как скорость персонажа и гравитация. Затем я использовал метод Input.GetAxis для получения значений осей движения ― горизонтальной и вертикальной. Эти значения будут использоваться для определения направления движения персонажа.
Затем я создал вектор движения, используя полученные значения осей движения. Я умножил этот вектор на скорость персонажа, чтобы определить фактическое перемещение.
Для того, чтобы персонаж не падал бесконечно вниз, я использовал гравитацию. Я применил гравитацию к вектору движения, чтобы персонаж мог падать вниз и стоять на земле.
Далее я использовал метод CharacterController.Move для фактического выполнения движения персонажа. Этот метод принимает вектор движения и перемещает персонаж соответствующим образом.
Кроме того, я добавил дополнительные проверки, чтобы убедиться, что персонаж не перемещается по диагоналям слишком быстро или не выходит за пределы игровой зоны.
В результате моих усилий, я получил плавное и управляемое передвижение персонажа на платформе Unity. Теперь я могу управлять персонажем с помощью клавиатуры или другого устройства ввода и наслаждаться созданным мной игровым опытом.