Мой личный опыт с индивидуальным проектом по информатике в 10 классе был посвящен созданию игры ″Морской бой″. Большинство моих одноклассников выбрали другие темы, но я всегда был увлечен компьютерными играми, поэтому решил сделать что-то связанное с этой областью. Я начал проект с исследования правил игры ″Морской бой″ и изучения различных стратегий, которые могут быть использованы в игре. Затем я приступил к разработке логики игры на языке программирования Python. Я создал классы для игрового поля, кораблей и игроков, а также написал алгоритмы для расстановки кораблей и для ходов игроков. Одной из самых интересных частей проекта было создание графического интерфейса пользователя. Я использовал библиотеку Tkinter для создания окна приложения и элементов управления, таких как кнопки и поле для отображения игрового поля. Затем я настроил обработчики событий, чтобы связать логику игры с действиями пользователя; Когда я закончил программирование, я протестировал свою игру, играя против компьютерного противника. Я был очень доволен результатом ー игра работала без сбоев и предоставляла отличный игровой опыт. Помимо самой игры, я также создал документацию, где описал руководство пользователя, правила игры и описание алгоритмов, использованных в проекте. Я также добавил скриншоты игры, чтобы пользователи могли видеть, как она выглядит.
Все вместе проект занял у меня около двух недель работы. В ходе работы я не только улучшил свои навыки программирования и углубил свои знания в области информатики, но и научился планировать и организовывать свою работу.