[Вопрос решен] Golang Поменяйте местами значения переменных x1 и x2 на которые...

Golang Поменяйте местами значения переменных x1 и x2 на которые ссылаются указатели. После этого переменные нужно вывести.

func test(x1 *int, x2 *int)

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ Сегодня я хочу рассказать о том, как поменять местами значения переменных x1 и x2 с использованием указателей в языке программирования Golang․Для начала, давайте создадим функцию с именем test, которая будет принимать два указателя на целочисленные переменные x1 и x2․ Внутри функции мы будем использовать временную переменную, чтобы поменять значения местами․

Вот так будет выглядеть определение функции test(x1 *int, x2 *int)⁚

go
func test(x1 *int٫ x2 *int) {
tmp ⁚ *x1
*x1 *x2
*x2 tmp
}

Давайте разберемся, что происходит внутри функции test․ Сначала, мы создаем временную переменную tmp, которая будет хранить значение, на которое ссылается указатель x1․ Мы можем получить его, добавив знак * перед x1․ Затем, мы присваиваем переменной x1 значение, на которое ссылается указатель x2․ Снова, мы используем * перед x2, чтобы получить значение․ Наконец, мы присваиваем переменной x2 значение tmp, которое мы сохранили ранее․ Теперь, чтобы проверить работу функции, мы можем создать две переменные, например x и y, присвоить им значения и передать их в функцию test․

go
func main {
x ⁚ 10
y ⁚ 20

fmt․Println(″Изначальные значения⁚″)
fmt․Println(″x ″, x)
fmt․Println(″y ″, y)

test(nx, ny)

fmt․Println(″Измененные значения⁚″)
fmt․Println(″x ″, x)
fmt․Println(″y ″, y)
}

В этом примере мы передаем адреса переменных x и y в функцию test, используя оператор n перед именем переменной․После вызова функции test, значения x и y меняются местами․Теперь, если мы запустим программу, мы увидим следующий результат⁚

Изначальные значения⁚
x 10

y 20
Измененные значения⁚
x 20
y 10

Вот и все! Теперь вы знаете, как поменять местами значения переменных, используя указатели в Golang․

Читайте также  Культура юридических документов
AfinaAI