Привет! Я расскажу тебе о том, как я сделал предмет в игре Roblox вращающимся.
Вначале я открыл программу Roblox Studio, чтобы создать свою игру. Затем я создал новую платформу, на которую поместил предмет, который я хотел сделать вращающимся.
Далее я выбрал этот предмет и перешел во вкладку ″Свойства″. В этой вкладке я нашел параметр ″CFrame″. CFrame ⎼ это матрица, которая определяет положение и вращение объекта в 3D пространстве.Чтобы сделать предмет вращающимся, я изменил одну из координат в CFrame. Например, если я хотел, чтобы предмет вращался вокруг оси X, я изменил значение для X-координаты. Чтобы предмет начал вращаться, я просто изменил это значение со временем.Я использовал Lua скриптинг для создания анимации вращения предмета. Я создал новый скрипт и вписал следующий код⁚
lua
while true do
wait(0.01) — Ждем 0.01 секунды перед каждым обновлением
local rotationSpeed 1 — Скорость вращения предмета, можно менять по желанию
local currentCFrame part.CFrame
local newCFrame currentCFrame * CFrame.Angles(0, math.rad(rotationSpeed), 0) — Изменяем CFrame предмета
part.CFrame newCFrame — Обновляем CFrame предмета
end
Здесь ″part″ ⎼ это название моего предмета. Скрипт будет обновлять CFrame предмета каждые 0.01 секунды и изменять его значение, чтобы предмет вращался вокруг Y-оси.
После того, как я вставил этот скрипт в игру, предмет начал вращаться. Я мог изменить скорость вращения, изменив значение переменной ″rotationSpeed″ в коде.
Теперь мой предмет в Roblox вращается, и это создает забавную и интересную деталь в моей игре. Я очень рад, что смог сделать это самостоятельно!
Я надеюсь, что мой опыт поможет и тебе создать вращающийся предмет в Roblox. Удачи тебе!