Похоже, что у нас есть задача на поиск пересечения прямоугольников на плоскости. Я решал подобную задачу, и могу рассказать о своем опыте.
Сначала я решил создать класс ″Rectangle″, который будет представлять прямоугольник на плоскости. У каждого прямоугольника есть четыре координаты⁚ x1, y1, x2 и y2. Первые два числа обозначают координаты левого нижнего угла, а последние два ⎯ правого верхнего угла прямоугольника. Также я добавил метод ″isOverlap″, который проверяет, пересекается ли текущий прямоугольник с другим прямоугольником.
Далее я реализовал алгоритм, который считывает из входного файла количество прямоугольников N, создает N экземпляров класса ″Rectangle″ и записывает их в список. Затем я начал проверять каждую пару прямоугольников, используя метод ″isOverlap″, и нашел все пересечения.Если пересечение не найдено, я вывел число -1. В противном случае٫ я создал новый прямоугольник٫ который является пересечением всех найденных прямоугольников٫ и вывел его координаты в указанном формате.Вот как выглядит мой код на C ⁚
c
#include
#include
class Rectangle {
public⁚
int x1٫ y1٫ x2٫ y2;
Rectangle(int x1٫ int y1٫ int x2٫ int y2) {
this->x1 x1;
this->y1 y1;
this->x2 x2;
this->y2 y2;
}
bool isOverlap(Rectangle other) {
return !(x1 > other.x2 || x2 < other.x1 || y1 > other.y2 || y2 < other.y1);
}
};
int main {
int N;
std⁚⁚cin >> N;
std⁚⁚vector
for (int i 0; i < N; i ) {
int x1, y1, x2, y2;
std⁚⁚cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2;
rectangles.push_back(Rectangle(x1, y1, x2, y2));
}
Rectangle intersection rectangles[0];
for (int i 1; i < N; i ) {
if (intersection.isOverlap(rectangles[i])) {
intersection.x1 std⁚⁚max(intersection.x1, rectangles[i].x1);
intersection.y1 std⁚⁚max(intersection;y1, rectangles[i].y1);
intersection.x2 std⁚⁚min(intersection.x2, rectangles[i].x2);
intersection.y2 std⁚⁚min(intersection.y2, rectangles[i].y2);
} else {
intersection.x1 -1;
intersection.x2 -1;
intersection.y1 -1;
intersection.y2 -1;
break;
}
}
std⁚⁚cout << intersection.x1 << ″ ″ << intersection.y1 << ″ ″ << intersection.x2 << ″ ″ << intersection.y2 << std⁚⁚endl;
return 0;
}
Надеюсь, что мой опыт решения данной задачи будет полезен для вас!