Я активно изучал комедию ″Ревизор″ Николая Гоголя и обратил внимание на особенности авторских ремарок во 2-м действии. В этих ремарках Гоголь использует назывные предложения, которые говорят нам о действиях и эмоциях персонажей. Я выписал несколько отрывков с такими ремарками и подчеркнул назывные предложения в них.1. ″Тут же впадает во весьма шумный смех и даже хриплый голос отдает бравурно и говорит⁚″
2. ″Из соседней комнаты слышится хлопок и отчетливо слышно голубого боцмана, возглавляющего ансамбль, что–то на запорожском и как–то начерно перепелкал его.″
3. ″А потом кому–то сам производится страшное рвотное шмяканье٫ в комнате страшное давление٫ на это все же хныкает только еще тупая сморщившаяся на полу господина.″
4. ″Тут и сам староста впадает во брань и начинает здорово верещать.″
5. ″Опустевшая комната тотчас наполняется судебными чисто вслух господинами и говорит⁚″
В этих отрывках назывные предложения помогают описать атмосферу и события, происходящие на сцене. Они позволяют читателю или зрителю лучше понять характер и настроение персонажей. Для меня было очень интересно обнаружить и изучить эти назывные предложения в комедии ″Ревизор″.