Привет! Я недавно начал изучать программирование и решил создать свой первый проект ⎻ симулятор игры в кости на Python. В этой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как я написал программный код для этого симулятора.Вначале я создал новый проект в своей среде разработки и ввел необходимые импорты⁚
python
import random
Затем я создал функцию для броска костей. В этой функции я использовал модуль `random`, чтобы получить случайное число от 1 до 6, имитируя бросок одной кости⁚
python
def roll_dice⁚
return random.randint(1٫ 6)
Далее я создал функцию для игры. В этой функции я использовал цикл `for`, чтобы установить количество раундов (например, 10 раундов) и переменную `total_score`, чтобы отслеживать общий счет⁚
python
def play_game⁚
total_score 0
for _ in range(10)⁚
dice_1 roll_dice
dice_2 roll_dice
round_score dice_1 dice_2
total_score round_score
print(f″You rolled {dice_1} and {dice_2} ⎻ Round score⁚ {round_score}″)
print(f″Total score⁚ {total_score}″)
В функции `play_game` я также использовал функцию `roll_dice`, чтобы симулировать бросок костей. Затем я вычислил сумму выпавших чисел и добавил ее к общему счету. Наконец, я вывел результаты каждого раунда и общий счет.Наконец, я вызвал функцию `play_game` для запуска симулятора игры в кости⁚
python
play_game
Вот и весь код! Я сохранил файл с расширением `.py` и запустил его. Каждый раз, когда я запускал программу, я получал разные результаты, так как каждый бросок костей был случайным.
Я надеюсь, что мой опыт создания симулятора игры в кости на Python был полезен для тебя. Если ты только начинаешь изучать программирование, такие проекты, как этот, помогают применить свои знания на практике и лучше понять основы языка программирования. Удачи в твоих программистских начинаниях!