Меня зовут Алекс, и я с удовольствием расскажу вам о том, как создать скрипт в Roblox Studio, который позволит вашему персонажу делать рывок на 4 метра и при этом наносить урон игрокам.
Для начала, откройте Roblox Studio и создайте новый проект. Затем создайте новую модель для персонажа. Можете называть модель как угодно, но для примера я назову ее ″Player″.
Внутри модели ″Player″ создайте новый скрипт, щелкнув правой кнопкой мыши по модели в обозревателе и выбрав ″Add Script″.
Откройте скрипт, и начните с добавления обработчика события для кнопки, которую вы хотите использовать для рывка. Для примера, я буду использовать кнопку ″W″ на клавиатуре.local player game⁚GetService(″Players″).LocalPlayer
local humanoid player.Character⁚WaitForChild(″Humanoid″)
local function onKeyPress(input)
if input.KeyCode Enum.KeyCode.W then
— ваш код для рывка
end
end
game⁚GetService(″UserInputService″).InputBegan⁚Connect(onKeyPress)
Добавьте этот код в скрипт, чтобы привязать обработчик события к кнопке ″W″. Здесь мы также получаем доступ к игроку и его персонажу с помощью сервиса ″Players″.
Теперь настало время добавить сам функционал рывка и нанесения урона. Создайте новую переменную для значения дистанции рывка и установите ее равной 4 метрам.local jumpDistance 4
Затем, внутри обработчика события, добавьте следующий код⁚
local currentState ″idle″
local function jumpAttack
if currentState ″idle″ then
currentState ″jump″
humanoid.JumpPower 0
humanoid.Velocity Vector3.new(0٫ jumpDistance٫ 0)
wait(0.5) — задержка для создания эффекта подпрыгивания
humanoid.JumpPower 50 — возвращение нормальной силы прыжка
for _, player in pairs(game.Players⁚GetPlayers) do
if player ~ game.Players.LocalPlayer then
— ваш код для нанесения урона
end
end
currentState ″idle″
end
end
В этом коде мы создаем переменную ″currentState″, которая будет отслеживать состояние персонажа (в примере есть только два состояния ─ ″idle″ и ″jump″).
Затем мы изменяем силу прыжка персонажа на 0, чтобы персонаж совершил рывок вверх на указанную дистанцию. После этого мы добавляем задержку для создания эффекта подпрыгивания.
Затем мы возвращаем силу прыжка в нормальное состояние и проходимся циклом по всем игрокам, чтобы нанести урон каждому, кроме локального игрока. Здесь вы можете вставить свой собственный код для нанесения урона.
В конце мы задаем переменной ″currentState″ состояние ″idle″, чтобы персонаж мог совершить следующий рывок только после завершения текущего.
Наконец, сохраните и запустите скрипт. Теперь, нажимая кнопку ″W″, персонаж совершит рывок на указанную дистанцию и нанесет урон игрокам вокруг.