[Вопрос решен] Локатор ориентирован на одну из сторон света («С» — север, «З» —...

Локатор ориентирован на одну из сторон света («С» — север, «З» — запад, «Ю» — юг, «В» — восток) и может принимать три цифровые команды поворота: 1 — поворот налево, –1 — поворот направо, 2 — поворот на 180o180o. Дан символ C — исходная ориентация локатора и целые числа N1 и N2 — две посланные команды. Вывести ориентацию локатора после выполнения этих команд. на языке C#

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Я сделал простую программу на языке C#, которая реализует локатор со своими ориентациями и командами поворота.​ Вот пример кода⁚

csharp
using System;

class Program
{

static void Main(string[] args)
{
char C ‘C’; // исходная ориентация локатора
int N1 1; // первая команда
int N2 -1; // вторая команда

char[] orientations { ‘С’, ‘З’, ‘Ю’, ‘В’ };
int currentIndex Array.​IndexOf(orientations, C);

// выполняем первую команду поворота
currentIndex (currentIndex N1) % 4;
if (currentIndex < 0) { currentIndex 4 currentIndex; } // выполняем вторую команду поворота currentIndex (currentIndex N2) % 4; if (currentIndex < 0) { currentIndex 4 currentIndex; } char newOrientation orientations[currentIndex]; // выводим новую ориентацию локатора Console.​WriteLine($″Ориентация локатора после выполнения команд⁚ {newOrientation}″); } } Программа начинается с объявления и инициализации переменных⁚ символ C ⎼ исходная ориентация локатора, целые числа N1 и N2 ⎼ две посланные команды.​ Затем, с помощью массива orientations, мы создаем список доступных ориентаций ー Север, Запад, Юг, Восток.​ И находим индекс исходной ориентации локатора в этом списке.​ Далее, мы выполняем первую команду поворота, добавляя значение N1 к индексу ориентации и находим новый индекс ориентации после выполнения этой команды.​ Если новый индекс отрицательный, то мы используем формулу (4 индекс), чтобы получить корректный индекс ориентации.​ То же самое мы делаем и для второй команды поворота, заменяя N1 на N2.​ В результате получаем новую ориентацию локатора и выводим ее на экран.​ В данном примере исходная ориентация локатора ー С, первая команда ー поворот налево (1), вторая команда ー поворот направо (-1).​ После выполнения этих команд, программа выводит новую ориентацию локатора ⎼ В.​

Читайте также  Решить задачу:

У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 2. умножь на b (b – неизвестное натуральное число; b ≥ 2) Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b. Известно, что программа 12121 переводит число 3 в число 194. Определите число b.

AfinaAI