Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом написания скрипта в Roblox Studio для ударов, блокирования и бега. Я сам пробовал реализовать подобную механику в своей игре и с удовольствием расскажу вам, как я это сделал.Начнем с ударов. Для того чтобы задать действие при клике на ЛКМ, я создал новый скрипт и добавил следующий код⁚
lua
local damageAmount 2 — количество урона при ударе
local hitAnimation Instance.new(″Animation″) — анимация удара
hitAnimation.AnimationId ″rbxassetid://ANIMATION_ID» — замените ANIMATION_ID на фактический идентификатор анимации
local player game.Players.LocalPlayer — получаем локального игрока
local humanoid player.Character.Humanoid — получаем humanoid игрока
local function onLeftClick
humanoid⁚LoadAnimation(hitAnimation)⁚Play — воспроизводим анимацию удара
— реализуйте логику урона и Ragdoll здесь
end
game⁚GetService(″UserInputService″).InputBegan⁚Connect(function(input)
if input.UserInputType Enum.UserInputType.MouseButton1 then
onLeftClick
end
end)
Вы можете настроить количество урона и использовать свои собственные анимации ударов, просто замените `ANIMATION_ID` на идентификатор вашей анимации.Теперь перейдем к блокированию ударов. Для этого я создал дополнительный скрипт и добавил следующий код⁚
lua
local blockAnimation Instance.new(″Animation″) — анимация блока
blockAnimation.AnimationId ″rbxassetid://ANIMATION_ID» — замените ANIMATION_ID на фактический идентификатор анимации блока
local player game.Players.LocalPlayer
local humanoid player.Character.Humanoid
local function onBlock
humanoid⁚LoadAnimation(blockAnimation)⁚Play — воспроизводим анимацию блока
— реализуйте логику блокирования ударов здесь
end
game⁚GetService(″UserInputService″).InputBegan⁚Connect(function(input)
if input.KeyCode Enum.KeyCode.F then
onBlock
end
end)
Аналогично с ударом, замените `ANIMATION_ID` на фактический идентификатор вашей анимации блока.Теперь давайте реализуем бег на клавише LShift. Для этого я добавил следующий код⁚
lua
local player game.Players.LocalPlayer
local humanoid player.Character.Humanoid
local function onSprint
if humanoid.MoveDirection.Magnitude > 0 then — проверяем, двигается ли игрок
humanoid.WalkSpeed 50 — устанавливаем повышенную скорость бега
end
end
local function onStopSprint
humanoid.WalkSpeed 16 — возвращаем обычную скорость передвижения
end
game⁚GetService(″UserInputService″).InputBegan⁚Connect(function(input)
if input.KeyCode Enum.KeyCode.LeftShift then
onSprint
end
end)
game⁚GetService(″UserInputService″).InputEnded⁚Connect(function(input)
if input.KeyCode Enum.KeyCode.LeftShift then
onStopSprint
end
end)
Вы можете настроить скорость бега, изменяя значение `WalkSpeed` в функции `onSprint`.
Не забудьте, что бег и блокирование ударов не могут выполняться одновременно. Вы можете добавить логику, чтобы игрок не мог использовать блокирование ударов во время бега и наоборот.
Надеюсь, эти примеры кода помогут вам создать скрипт для ударов, блокирования и бега в Roblox Studio. Удачи в разработке вашей игры!