Приветствую всех любителей программирования! Сегодня хочу поделиться с вами своим личным опытом создания программы вращающегося куба на языке Python. Это был очень интересный и увлекательный проект, который помог мне лучше понять работу с трехмерной графикой. Первым шагом было импортирование необходимых модулей. Нам понадобятся модули `pygame` и `OpenGL`. `Pygame` используется для создания окна и обработки событий, а `OpenGL` ⸺ для рендеринга трехмерной графики. После этого я создал функцию `draw_cube`, которая отображает куб на экране. Для этого я задал вершины куба и соединил их гранями. Во время отображения куба я использовал функцию `glRotatef` из модуля `OpenGL`, которая позволяет нам поворачивать куб вокруг осей X, Y и Z. Затем я создал цикл обработки событий, который позволяет пользователю вращать куб. Я использовал функцию `pygame.event.get` для получения списка событий, и если пользователь нажал клавишу стрелка влево или вправо, я менял угол поворота куба. Затем я вызывал функцию `draw_cube` с новым углом поворота, чтобы отобразить обновленное положение куба на экране. Наконец, я добавил проверку на закрытие окна. Если пользователь закрывает окно, программа завершается.
Очень важно отметить, что программа вращающегося куба на Python ⸺ это только начало. В дальнейшем можно добавить освещение, текстуры, анимацию и многое другое, чтобы сделать куб еще более реалистичным и интересным.
Я очень наслаждался созданием этой программы ⸺ было весело видеть, как куб двигается и вращается на экране. Я узнал много новых вещей о трехмерной графике и практически применил свои знания на практике.