Я провел некоторые исследования и хочу поделиться своим опытом в рассчете количества ″Виртуальных пользователей″, необходимых для создания нагрузки на сервер. В моем исследовании, я рассмотрел две операции ― операцию А и операцию B, которые имеют разные нагрузки на сервер.
Для рассчета количества ″Виртуальных пользователей″ для каждой операции необходимо учитывать скорость обработки сообщений и время отклика без нагрузки сервера на операции А и B.
Для операции А, скорость обработки сообщений составляет 100 сообщений в секунду. Это означает, что сервер должен быть способен обрабатывать 100 сообщений в секунду. Если время отклика без нагрузки составляет 1 секунду, это означает, что сервер может обработать 100 сообщений в секунду без дополнительной нагрузки. Таким образом, для создания нагрузки на сервер в 100 сообщений в секунду для операции А, необходимо добавить ″Виртуальных пользователей″, чтобы время отклика увеличилось до 1 секунды.Аналогично, для операции B, скорость обработки сообщений составляет 200 сообщений в секунду, а время отклика без нагрузки составляет 2 секунды. Таким образом, чтобы создать нагрузку на сервер в 200 сообщений в секунду для операции B, необходимо добавить ″Виртуальных пользователей″, чтобы время отклика увеличилось до 2 секунд.Таким образом, для рассчета количества ″Виртуальных пользователей″ для каждой операции, можно использовать следующую формулу⁚
Количество ″Виртуальных пользователей″ (Скорость обработки сообщений / Время отклика без нагрузки) ⏤ 1
Давайте применим эту формулу к нашим операциям⁚
Для операции А⁚ Количество ″Виртуальных пользователей″ (100 / 1) ― 1 99
Для операции B⁚ Количество ″Виртуальных пользователей″ (200 / 2) ― 1 99
Таким образом, для создания нагрузки на сервер для каждой операции, необходимо добавить 99 ″Виртуальных пользователей″.
Это лишь один из способов рассчета количества ″Виртуальных пользователей″, и может быть много других факторов, которые могут повлиять на нагрузку на сервер. Однако, этот метод может служить хорошим отправным пунктом для начала рассчета и определения требуемого количества ″Виртуальных пользователей″ для создания нагрузки на сервер.