Я создал класс Phone, который содержит переменные number, model и weight․ Затем я создал три экземпляра этого класса․ Вывел на консоль значения их переменных․
Я создал конструктор в классе Phone, который принимает три параметра ⎯ number, model и weight ⎯ для инициализации переменных класса․ Также я создал конструктор, который принимает два параметра ─ number и model․
Теперь у нас есть класс Phone с различными методами и свойствами, и мы можем создавать экземпляры этого класса и работать с ними․ В данном примере, я создал три телефона, задал им уникальные номера, модели и веса, а затем вывел значения на консоль․ Кроме того, я использовал метод receiveCall для каждого телефона, чтобы вывести сообщение о входящем звонке с именем звонящего․
Это пример того, как можно создать класс Phone с переменными, методами и конструкторами, а затем использовать его для создания объектов и выполнения различных действий с ними․
[Вопрос решен] Создайте класс Phone, который содержит переменные number, model и...
Создайте класс Phone, который содержит переменные number, model и weight.
Создайте три экземпляра этого класса.
Выведите на консоль значения их переменных.
Добавить в класс Phone методы: receiveCall, имеет один параметр – имя
звонящего. Выводит на консоль сообщение “Звонит {name}”. getNumber –
возвращает номер телефона. Вызвать эти методы для каждого из
объектов.
Добавить конструктор в класс Phone, который принимает на вход три
параметра для инициализации переменных класса – number, model и
weight.
Добавить конструктор, который принимает на вход два параметра для
инициализации переменных класса – number, model.