Мой опыт и изучение истории позволяют мне отвечать на этот вопрос. Основатель сабинианской школы ― Сabinus ― выражал мнение, которое отражено в произведении греческого поэта Гомера. В данном случае, стихотворение описывает обмен товарами, который соответствует понятию ″мена″. Мужи Ахейские покупали вино, используя различные товары в качестве средства обмена. В данном случае ни о каких денежных суммах не упоминается. Это соответствует взглядам основателей сабинианской школы, которые считали, что договоры купли-продажи и мены должны различаться. По их мнению, купля-продажа ⎼ это обмен товарами, где одно добро переходит в собственность другого, в то время как меня осуществляется также посредством обмена товарами, но без того, чтобы одно добро перешло полностью в собственность другого. В данном случае, обмен вином и другими товарами описан Гомером, и это подтверждает, что мнение Сabinus отражено в произведении. Они считали, что именно такие виды обмена являются меной. Моя личная рекомендация ― изучите подробнее историю и положения сабинианской и прокулианской школ для получения более глубокого понимания этого вопроса.
[Вопрос решен] У основателей сабинианской и прокулианской школ были различные...
У основателей сабинианской и прокулианской школ были различные мнения по вопросу разграничения договоров купли-продажи и мены. Определите, мнение основателя какой школы отражено в произведении греческого поэта Гомера:
«Прочие мужи Ахейские меной вино покупали:
Те за звенящую медь, за седое железо меняли,
Те за воловьи кожи, или за волов круторогих,
Те за своих полоненных…»