Привет! В этой статье я расскажу, как избавиться от задержки в AHK скрипте, который используется в игре GtaShot. Недавно я столкнулся с этой проблемой, когда скрипт не выполнялся так быстро, как мне нужно. Я провел много времени, чтобы найти решение, и теперь хочу поделиться этим с вами.
Вам потребуется внести некоторые изменения в скрипт для устранения задержки. Основная причина задержки заключается в настройке таймера SetTimer, который вызывает функцию GtaShot. В данном случае таймер установлен на 0 миллисекунд٫ что приводит к непредсказуемому поведению скрипта.
Чтобы устранить задержку, я рекомендую установить таймер на 1 миллисекунду (SetTimer, GtaShot, 1). Это поможет скрипту работать более плавно и быстро. Может показаться, что 1 миллисекунда не сделает большой разницы, но в случае с такими скриптами даже малые изменения могут значительно повлиять на производительность.Второе изменение, которое можно сделать, это добавить команду Sleep после команды Send, чтобы дать скрипту немного времени на выполнение. Например, можно добавить команду Sleep 1 после команды Send {LButton down}, чтобы скрипт был более стабильным.Кроме того, я заметил, что текущий скрипт использует условные операторы If и else для проверки состояния переменной shooting. Эту проверку можно оптимизировать, убрав избыточные условия. Например, вместо⁚
If ((shooting False) nn (color 0xC14F4F))
{
Send, {LButton down}
shooting ⁚ True
}
можно просто написать⁚
If (!shooting nn color 0xC14F4F)
{
Send, {LButton down}
shooting ⁚ True
}
Такое упрощение кода помогает улучшить производительность и избежать лишних проверок.
Вот и все изменения, которые я предлагаю внести в скрипт. После их внесения скрипт должен работать значительно быстрее и плавнее, без задержек. Не забудьте сохранить изменения и протестировать его в игре, чтобы убедиться, что все работает как задумано.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам устранить задержку в AHK скрипте и сделать его более эффективным. Удачи вам в использовании скрипта GtaShot!