Привет! Меня зовут Кирилл, и в этой статье я расскажу о своем опыте работы с исполнителем Квадратор и о том, как я определил значение переменной b в заданной программе. Итак, у исполнителя Квадратор есть две команды⁚ ″возведи в квадрат″ и ″прибавь b″. Первая команда возводит число на экране во вторую степень, а вторая прибавляет к числу значение переменной b. Для решения этой задачи нужно анализировать программу и выводы, которые она дает. В данном случае, нам известно, что программа 12212 переводит число 2 в число 37. Давайте разберем этот процесс поэтапно. Изначально число на экране равно 2. Первая команда в программе ⎻ ″возведи в квадрат″. Применяя эту команду к числу 2٫ мы получаем 2^2 4. Теперь число на экране стало 4. Вторая команда в программе ⎻ ″прибавь b″. Мы не знаем значение переменной b٫ поэтому оставим его открытым. Пока у нас есть только число 4 на экране.
Третья команда ⎻ снова ″возведи в квадрат″. Применяя ее к числу 4, получаем 4^2 16. Четвертая команда ― опять ″прибавь b″. Мы все так же не знаем значение b, поэтому пока оставим его без изменений. Число на экране теперь равно 16. Последняя пятая команда ― ″возведи в квадрат″ еще раз. Применяя ее к числу 16, получаем 16^2 256. И вот мы получили итоговый результат ⎻ число 256, которое равно 37. Теперь мы можем определить значение переменной b. Для этого нам нужно вернуться к предпоследней команде ⎻ ″прибавь b″. Известно, что перед этой командой на экране было число 16, а после нее ― число 256. Значит, разница между этими числами должна быть равна b.
256 ⎻ 16 240, значит, значение переменной b равно 240.
Таким образом, значение переменной b в заданной программе равно 240.