Роль творчества Теодора Драйзера в американской литературе ХХ века не может быть недооценена. Шервуд Андерсон в своей статье «Драйзер» отмечает, что творчество Драйзера было тяжелым и неуклюжим, но в то же время оно прокладывало тропу для будущих поколений писателей. Теодор Драйзер был одним из первых американских писателей, который открыто освещал социальные проблемы и неравенство в обществе. В своих романах, таких как ″Сестра Керри″ и ″Американская трагедия″, он подробно описывал жизнь простых людей, их борьбу за выживание и их мечты. Драйзер не стеснялся показывать насилие, безысходность и жестокость, которыми была пропитана американская действительность. Этот реализм в его произведениях идеально отражал время, в котором они были написаны. Драйзер показывал не только проблемы отдельных людей, но и широкие общественные проблемы, такие как коррупция, нищета и политическая несправедливость. Его тяжеловесная проза и утонченный стиль рассказывали о несовершенствах и недостатках американского общества без красивых оберток. Его произведения были как разбор на косточки того, что было скрыто и скрывалось в обществе. Таким образом, творчество Теодора Драйзера имело огромное значение для американской литературы ХХ века; Он открыл новый путь для писательства, став пионером литературному реализму и обращению к социальным вопросам. Драйзер прокладывал тропу для будущих поколений писателей, которые тоже хотели обратить внимание на социальные проблемы и неравенство в обществе.
Таким образом, статья Шервуда Андерсона является похвалой и признанием великой роли Теодора Драйзера в американской литературе XX века. И его тяжеловесный стиль и проникновенное описание социальной действительности оставили неизгладимый след в истории американской литературы. Я сам прочитал его романы и увидел силу его слов и их воздействие на читателей; Теперь я понимаю, что творчество Драйзера действительно проступило тропу для многих других писателей, и его вклад в американскую литературу нельзя переоценить.