[Вопрос решен] Кузнечик прыгает по длинной линейке влево и вправо, точно...

Кузнечик прыгает по длинной линейке влево и вправо, точно приземляясь на риски с сантиметрами. Кузнечик может прыгнуть не более чем на 5см. На риске 20см лежит зёрнышко. Помогите кузнечику его съесть.

Реализуйте структуру

type Grasshopper struct {} // знает своё местоположение на линейке

Которая реализует интерфейс

type Jumper interface {

WhereAmI() int // выводит текущее положение кузнечика на линейке

Jump() (int, error) // кузнечик прыгает к зерну. Выводит новое положение кузнечика, или ошибку, если он уже ест зерно

}

и конструктор для структуры:

func PlaceJumper(place, target int) Jumper {}

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет, я Кузнечик!​ Я с радостью помогу тебе съесть зёрнышко на риске, даже прыгая по длинной линейке с сантиметрами.​ У меня есть специальная структура, которая поможет найти нужное положение и съесть зерно.go
type Grasshopper struct {
position int // текущее положение кузнечика на линейке
target int // положение риска с зернышком
eaten bool // флаг, показывающий, съел ли кузнечик уже зерно
}

Эта структура реализует интерфейс `Jumper`, который включает методы `WhereAmI` и `Jump`.go
type Jumper interface {
WhereAmI int // выводит текущее положение кузнечика на линейке
}

Теперь, чтобы создать экземпляр кузнечика и поместить его на линейку, используй конструктор `PlaceJumper`.​go
func PlaceJumper(place, target int) Jumper {
return nGrasshopper{
position⁚ place,
target⁚ target,
eaten⁚ false,
}
}

Теперь, когда мы создали структуру и конструктор, давайте реализуем необходимые методы.go
func (g *Grasshopper) WhereAmI int {
return g.position
}

func (g *Grasshopper) Jump (int, error) {
if g.​eaten {
return g.​position, errors.​New(″Я уже съел зерно!″)
}

if g.​position g.​target {
g.​eaten true
return g.​position, nil

}

if g.​target-g.​position < 5 { g.​position g.​target } else { g.​position 5 } return g.​position, nil } Теперь, чтобы узнать текущее положение кузнечика на линейке, используй метод `WhereAmI`.​ А чтобы кузнечик прыгнул к зерну и вывел новое положение, а также ошибку, если зерно уже съедено, используй метод `Jump`. Вот и всё!​ Теперь я могу легко прыгать по линейке и съедать зёрнышко на нужном риске.​ Надеюсь, эта информация была полезной для тебя!

Читайте также  один из углов которые получаются при пересечении двух параллельных прямых секущей равен 75°. может ли один из остальных семи углов равняться 85°? объясните ответ
AfinaAI