[Вопрос решен] Локатор ориентирован на одну из сторон света («С» — север, «З» —...

Локатор ориентирован на одну из сторон света («С» — север, «З» — запад, «Ю» — юг, «В» — восток) и может принимать три цифровые команды поворота: 1 — поворот налево, –1 — поворот направо, 2 — поворот на 180o180o. Дан символ C — исходная ориентация локатора и целые числа N1 и N2 — две посланные команды. Вывести ориентацию локатора после выполнения этих команд. на языке C#

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Привет!​ Меня зовут Макс и я хочу рассказать тебе о том, как использовать локатор для определения ориентации по четырём сторонам света⁚ север, запад, юг и восток; Затем я покажу, как выполнить команды поворота и получить новую ориентацию локатора.
Для начала, нам понадобятся три цифровые команды поворота⁚ 1٫ -1 и 2.​ Команда 1 означает поворот налево٫ команда -1 ⸺ поворот направо٫ а команда 2 ⸺ поворот на 180 градусов.​Допустим٫ исходная ориентация локатора задана символом C. Для выполнения двух команд поворота٫ заданных целыми числами N1 и N2٫ мы должны определить новую ориентацию локатора.Давайте посмотрим на пример кода на языке C#٫ который реализует это⁚

csharp
using System;

class Program
{
static void Main(string[] args)
{
char C ‘С’; // исходная ориентация локатора
int N1 1; // первая команда поворота
int N2 -1; // вторая команда поворота

char newOrientation GetNewOrientation(C, N1, N2);
Console.​WriteLine(″Новая ориентация локатора⁚ ″ newOrientation);
}

static char GetNewOrientation(char C, int N1, int N2)
{
char[] orientations { ‘С’, ‘З’, ‘Ю’, ‘В’ }; // массив возможных ориентаций

int currentIndex Array.​IndexOf(orientations, C); // получаем индекс текущей ориентации
int newIndex (currentIndex N1 N2) % 4; // вычисляем индекс новой ориентации

if (newIndex < 0) { newIndex 4; // если индекс отрицательный, добавляем 4 для получения положительного индекса } return orientations[newIndex]; // возвращаем новую ориентацию } }

В этом примере мы используем метод `GetNewOrientation`, который принимает исходную ориентацию локатора `C` и две команды поворота `N1` и `N2`, а затем возвращает новую ориентацию локатора.​
Мы создаем массив `orientations`, который содержит все возможные ориентации (север, запад, юг, восток).​ Затем мы ищем индекс текущей ориентации `C` и вычисляем новый индекс, добавляя значения `N1` и `N2`.​ Затем мы проверяем, является ли новый индекс отрицательным, и если да, то прибавляем 4 к нему, чтобы получить положительное значение. Наконец, мы возвращаем новую ориентацию на основе нового индекса.​
В нашем примере исходная ориентация локатора `C` равна ″С″, первая команда поворота `N1` равна 1, а вторая команда поворота `N2` равна -1.​ После выполнения команд, новая ориентация локатора будет выводиться на экран.​
Это был пример использования локатора и выполнения команд поворота на языке C#.​ Надеюсь, это было полезно!

Читайте также  Дан список list1, который содержит целые неотрицательные числа от 0 до 9. Каждый элемент списка — число от 0 до 9. Числа могут повторяться, каждое число может встретиться 0 и более раз. Что нужно сделать Найдите частоту каждого числа: сколько раз каждое число встречается в списке numbers_list. Для этого составьте и запрограммируйте алгоритм, который посчитает частоты всех чисел и выведет на экран результат в формате число: частота для каждого числа от 0 до 9. Для подсчёта частот используйте дополнительный список, индексами в котором будут значения numbers_list (по условию задачи они всегда находятся в диапазоне от 0 до 9).
AfinaAI