[Вопрос решен] В чём заключались противоречия культурной политики большевиков...

В чём заключались противоречия культурной политики большевиков в послереволюционный период? Сформулируйте не менее 3 противоречий.

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Я, Александр, хотел бы рассказать о противоречиях в культурной политике большевиков в послереволюционный период.​ Период сразу после Октябрьской революции, когда большевики пришли к власти, был временем значительных изменений в обществе и культуре. Однако, в этом процессе возникли несколько противоречий, которые я хотел бы выделить.​Предположу, что первое противоречие заключалось в поиске баланса между восприятием западной культуры и укреплением своей национальной идентичности.​ С одной стороны, большевики стремились коснуться культурных достижений мировой цивилизации и включить их в свою культуру.​ Однако, с другой стороны, они также хотели сохранить национальные и культурные традиции, чтобы отличаться от западных стран.​ Это противоречие между космополитическими и национальными культурными стремлениями вызвало дискуссии и споры среди интеллигенции и политиков того времени.​Второе противоречие связано с противоречиями в области литературы и искусства.​ Большевики стремились создать новую общественную культуру и искусство, отходящее от существующих схем и традиций.​ Они призывали к новаторству и свободе выражения. Однако, в то же время, государство начало занимать все больше места в культурной сфере, и идеологическая линия партии стала все больше ограничивать свободу творчества и самовыражения художников и писателей.​ Это создало конфликт между творческой свободой и контролем со стороны государства.


Третье противоречие касается образования.​ Большевики стремились создать всеобщую и бесплатную систему образования, которая была доступна всем слоям общества.​ Однако, с ростом коммунистической идеологии и укрепления своего положения в обществе, большевики начали ограничивать свободу мысли и унифицировать образовательную программу.​ Это вызывало противоречия между стремлением к равенству в образовании и ограничением свободы мысли и самовыражения.

Читайте также  Какова связь композиции с идейно-художественным замыслом автора романа «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова
AfinaAI