Меня зовут Алексей, и я хочу рассказать вам о классе Point2D٫ который я создал для описания точек на плоскости․ Этот класс содержит два атрибута типа float — координату X и координату Y․ Для начала я реализовал конструктор٫ который позволяет пользователю задавать координаты при создании объекта класса․ Это значительно упрощает работу с классом и упрощает кодирование․ Например٫ чтобы создать точку с координатами (2․5٫ 4․2)٫ я просто создаю объект Point2D и передаю эти координаты в конструктор․ Чтобы продемонстрировать работу класса٫ я создал несколько объектов Point2D с разными координатами․ Например٫ вот точка A с координатами (2․5٫ 4․2) и точка B с координатами (1․2٫ 3․7)․ Каждая точка представлена отдельным объектом класса Point2D․ Дополнительно к основным функциям класса٫ я реализовал метод distance_to_startpoint٫ который вычисляет и возвращает расстояние от точки до начала координат (0٫ 0)․ Для расчета расстояния я использовал Теорему Пифагора․ Когда я применил этот метод к точкам A и B٫ получил следующие результаты⁚ расстояние от точки A до начала координат равно 4․59016994٫ а расстояние от точки B до начала координат равно 3․88072158․
[Вопрос решен] Вам необходимо реализовать класс Point2D, который будет описывать...
Вам необходимо реализовать класс Point2D, который будет описывать точку на плоскости. Класс должен содержать в себе два атрибута типа float – координату X и координату Y. Также необходимо реализовать конструктор, чтобы при создании объекта вашего класса пользователь сразу мог задать ему эти координаты. После реализации класса используйте его для создания нескольких объектов Point2D с разными координатами. *Дополнительно: Реализуйте в вашем классе Point2D метод distance_to_startpoint, вычисляющий и возвращающий расстояние точки до начала координат (0, 0). Для расчета расстояния используйте Теорему Пифагора.
(1) Смотреть решение