[Вопрос решен] C#

Создать класс «Треугольник»

Свойства: сторона А,...

C#

Создать класс «Треугольник»

Свойства: сторона А, сторона В, сторона С.

Методы:

вывод информации о треугольнике (о его сторонах);

проверка существования треугольника (каждая сторона должна быть меньше суммы двух других);

определение периметра треугольника;

определение площади треугольника по формуле Герона: ;

– определение площади фигуры, составленной из таких треугольников (кол-во треугольников – целое число)

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

C# ౼ Создание класса ″Треугольник″

В данной статье я хотел бы поделиться своим опытом создания класса ″Треугольник″ на языке программирования C#.​ В этом классе будут реализованы свойства, методы для вывода информации о треугольнике, проверки его существования, определения периметра и площади, а также определения площади фигуры, составленной из таких треугольников.​Приступим к определению свойств класса⁚

csharp
class Triangle
{
public double SideA { get; set; }
public double SideB { get; set; }
public double SideC { get; set; }
}

В данном коде мы определяем три свойства ⏤ SideA, SideB и SideC, которые представляют собой стороны треугольника.​ Используется модификатор доступа public, чтобы эти свойства были доступны из других классов.​Теперь реализуем методы класса.​

Метод для вывода информации о треугольнике⁚
csharp
public void PrintTriangle
{
Console.​WriteLine($″Сторона A⁚ {SideA}″);
Console.WriteLine($″Сторона B⁚ {SideB}″);
Console.​WriteLine($″Сторона C⁚ {SideC}″);
}

В этом методе мы используем метод WriteLine класса Console, чтобы вывести информацию о сторонах треугольника на консоль.​Метод для проверки существования треугольника⁚

csharp
public bool IsTriangleExist
{
if (SideA SideB > SideC nn SideA SideC > SideB nn SideB SideC > SideA)
{
return true;
}
else
{
return false;
}
}

В этом методе мы проверяем условие, что каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.​ Если условие выполняется, возвращаем true, иначе false.Метод для определения периметра треугольника⁚

csharp
public double CalculatePerimeter
{
return SideA SideB SideC;
}

В этом методе мы просто складываем все стороны треугольника и возвращаем результат.​Метод для определения площади треугольника по формуле Герона⁚

csharp
public double CalculateArea
{
double halfPerimeter CalculatePerimeter / 2;
return Math.​Sqrt(halfPerimeter * (halfPerimeter ⏤ SideA) * (halfPerimeter ⏤ SideB) * (halfPerimeter ⏤ SideC));
}

В этом методе мы сначала вычисляем полупериметр треугольника, затем используем формулу Герона для вычисления площади и возвращаем результат. Здесь используется класс Math для вычисления квадратного корня.​И в заключение, метод для определения площади фигуры, составленной из таких треугольников⁚

Читайте также  Задай с помощью таблицы распределение вероятностей случайной величины X, равной числу орлов, выпавших при двух бросках монеты.

Значение

0

1

2 Вероятность

Варианты ответов: 0,47 0,23 0,25 0,82 0,25 0,5

csharp
public double CalculateFigureArea(int numberOfTriangles)
{
return CalculateArea * numberOfTriangles;
}

В этом методе мы просто умножаем площадь одного треугольника на количество треугольников и возвращаем результат.​Теперь, если я хочу создать экземпляр класса ″Треугольник″ и использовать его методы, я могу сделать это следующим образом⁚

csharp
Triangle triangle new Triangle;
triangle.​SideA 3;
triangle.​SideB 4;
triangle.​SideC 5;

triangle.PrintTriangle;

Console.​WriteLine($″Существует ли треугольник?​ {triangle.​IsTriangleExist}″);

Console.WriteLine($″Периметр треугольника⁚ {triangle.CalculatePerimeter}″);

Console.​WriteLine($″Площадь треугольника⁚ {triangle.​CalculateArea}″);

Console.​WriteLine($″Площадь фигуры⁚ {triangle.​CalculateFigureArea(4)}″);

В этом примере я создаю экземпляр класса ″Треугольник″ и устанавливаю значения сторон.​ Затем я использую методы, чтобы вывести информацию о треугольнике, проверить его существование, определить периметр и площадь, а также площадь фигуры, составленной из треугольников.​
И вот, класс ″Треугольник″ успешно создан и готов использоваться!​

AfinaAI