[Вопрос решен] c Описать 2 указателя на целый тип. Выделить для них динамическую...

c Описать 2 указателя на целый тип. Выделить для них динамическую память. Ввести значения в выделенную память с клавиатуры. Уменьшить в 2 раза 1-ую переменную.

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Когда я начал изучать язык программирования C , одним из наиболее сложных моментов для меня было понимание работы с указателями. Я часто слышал от опытных программистов о том, что указатели ⏤ это очень мощный инструмент, который может быть очень полезен при работе с динамической памятью.​ В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом работы с указателями в C .

Описание двух указателей на целый тип

Итак, давайте начнем с создания двух указателей на целый тип.​ Для этого мы используем оператор ″new″, который выделяет динамическую память для наших указателей.​ Вот как это выглядит⁚


int* ptr1  new int;
int* ptr2  new int;

Теперь у нас есть два указателя, ptr1 и ptr2, которые указывают на целочисленные значения в динамической памяти.​

Ввод значений в выделенную память с клавиатуры

Для ввода значений в выделенную память с клавиатуры, я использую стандартную функцию ввода ″cin″.​ Вот как это делается⁚


cout << ″Введите значение для первого указателя⁚ ″;
cin >> *ptr1;

cout << ″Введите значение для второго указателя⁚ ″;
cin >> *ptr2;

Теперь мы можем вводить целочисленные значения для обоих указателей с помощью клавиатуры. Значения будут сохранены в выделенной памяти.​

Уменьшение значения первой переменной в 2 раза

Теперь, когда у нас есть значения в выделенной памяти, мы можем произвести операцию уменьшения значения первой переменной в 2 раза.​ Для этого нам просто нужно разделить значение, на которое указывает ptr1, на 2⁚


*ptr1 /= 2;

Теперь значение первой переменной было уменьшено в 2 раза.​

Освобождение выделенной памяти

Важно помнить, что после использования указателей и динамической памяти, мы должны освободить эту память с помощью оператора ″delete″.​ Вот как это делается⁚


delete ptr1;
delete ptr2;

Теперь мы освободили выделенную память и можем использовать указатели снова.​

Читайте также  В чем загадка характера Хлестакова? Ю. Манн считает, что “Хлестаков – первое из художественных открытий Гоголя… “. Как вы понимаете это суждение? Подготовьте характеристику Хлестакова.

Работа с указателями в C может быть немного сложной для новичков, но с практикой и опытом становится все проще. Я надеюсь, что мой опыт работы с указателями поможет вам лучше понять эту концепцию и освоить ее.​ Удачи в программировании!​

AfinaAI