Я решил поделиться с вами своим опытом работы с данным кодом и как я доработал его для того‚ чтобы он запускался и работал корректно.
В данном коде я вижу несколько проблем‚ некоторые из которых я исправил.
#include
#include
#include
#include ″door_struct.h″
#define DOORS_COUNT 15
#define MAX_ID_SEED 10000
void initialize_doors(struct door* doors);
int main
{
struct door doors[DOORS_COUNT];
srand(time(0));
initialize_doors(doors);
return 0;
}
void initialize_doors(struct door* doors)
{
int seed rand % MAX_ID_SEED;
for (int i 0; i < DOORS_COUNT; i ) { doors[i].id (i seed) % DOORS_COUNT; doors[i].status rand % 2; } } Во-вторых‚ я изменил функцию `initialize_doors` таким образом‚ чтобы она принимала указатель на структуру `door`. Дело в том‚ что при передаче массива структур в функцию в языке C это можно делать только с помощью указателя. Таким образом‚ мы получаем доступ к изменению значений элементов массива структур. В третьих‚ я добавил объявление функции `initialize_doors` перед функцией `main`‚ так как в C требуется предварительное объявление функции перед ее использованием. Наконец‚ я добавил оператор `return 0;` в функцию `main`‚ чтобы указать на успешное выполнение программы. Ожидается‚ что после внесения всех этих изменений код должен успешно запуститься и будет работать корректно.