Вероятно‚ ты столкнулся с проблемой в своем скрипте для игровой платформы Roblox‚ где присутствуют ошибки. Я также сталкивался с подобными проблемами в начале своего пути в программировании. Часто ошибки возникают из-за неправильного синтаксиса или неправильного использования методов и функций.Посмотрим на код‚ который ты предоставил⁚
lua
local zombie script.Parent
local waypoints workspace.waypoints⁚GetChildren
for waypoint1‚ #waypoints do
local position waypoint[waypoint].Position
zombie.Humanoid⁚MoveTo(position)
zombie.Humanoid;MoveToFinished⁚Wait
end
Одна из ошибок‚ которую я заметил‚ это неправильное обращение к `waypoints`. Вместо `waypoints` тебе нужно использовать `waypoint` для обращения к отдельным элементам массива `waypoints`. Чтобы исправить это‚ изменить строку кода на следующую⁚
lua
local position waypoints[waypoint].Position
Также‚ если `workspace.waypoints` ー это объект Folder‚ то ты можешь исправить `workspace.waypoints⁚GetChildren` на `workspace.waypoints⁚GetDescendants`‚ чтобы получить все пути в этой папке.
Кроме этого‚ ты использовал два разных способа обращения к методу `MoveToFinished`; Нужно выбрать один и придерживаться его. Лично я предпочитаю использовать `⁚` при обращении к методам объекта `zombie.Humanoid`⁚
lua
zombie.Humanoid.MoveToFinished⁚Wait
Также‚ при работе с Roblox‚ важно убедиться‚ что у тебя имеется достаточное количество путевых точек в объекте `waypoints`. Ты можешь добавить условие‚ чтобы проверить‚ есть ли на самом деле точка в массиве `waypoints`⁚
lua
if waypoints[waypoint] then
local position waypoints[waypoint].Position
zombie.Humanoid⁚MoveTo(position)
zombie.Humanoid.MoveToFinished⁚Wait
else
print(″Неверная путевая точка!″)
end
Теперь ты исправил ошибку в твоем коде‚ и скрипт должен работать должным образом. Важно помнить‚ что в программировании часто возникают ошибки‚ и их исправление ─ это часть процесса разработки. Будь настойчивым‚ и ты сможешь добиться успеха!