Я решил поиграть с исполнителем калькулятором. Это достаточно интересная игра, в которой нужно составить самую короткую программу для калькулятора, чтобы из числа a получить число b. В нашей игре калькулятор работает только с целыми числами и может выполнять две команды⁚ прибавление единицы и деление на два. Чтобы понять, как лучше перебирать варианты программ, я решил попробовать два подхода⁚ от начального числа к конечному и наоборот. Сначала я попробовал составлять программы от начального числа a к конечному числу b. Начав с a, я пробовал выполнять команды по очереди, пока не достигал числа b. Если очередная команда не приводила к числу b, то я пробовал другую команду, пока не находил нужную последовательность команд. Этот подход позволяет мне пройти по всем возможным программам от a к b, но может потребоваться много попыток, особенно если разность между a и b большая. Затем я решил попробовать второй подход ౼ составить программу от конечного числа b к начальному числу a. Такой подход имеет одно преимущество⁚ если я нахожу программу от b к a, то просто инвертирую команды и получаю программу от a к b. Это может сэкономить мне время, особенно если у меня уже есть программа от b к a, и мне нужно найти программу от a к b. Я перебирал варианты с обоих подходов, и в итоге оба метода оказались полезными. В некоторых случаях один подход работал лучше, чем другой, и наоборот. Важно помнить, что каждая задача может иметь свои особенности, и вам нужно быть гибкими в выборе подхода.
Когда я пытался найти программу от a к b, я начинал с прибавления единицы к a. Если это не работало, я пробовал делить a на два и затем снова прибавлял единицу. Если же я находил программу от b к a, я просто инвертировал команды.
В конечном итоге, я нашел самую короткую программу для каждой пары чисел a и b. В некоторых случаях программы от a к b оказались короче, в других случаях программы от b к a оказались короче.