Привет! Меня зовут Максим‚ и я хочу поделиться своим опытом использования исполнителя для преобразования чисел на экране.
Итак‚ у нас есть исполнитель и три команды⁚ A‚ B и C. Команда A прибавляет 1 к числу на экране‚ команда B прибавляет 2‚ а команда C умножает число на экране на 2.Нам нужно составить программу‚ при которой исходное число равно 3‚ а результат равен 12. При этом траектория вычислений должна содержать число 10.Я начал с исходного числа 3 и использовал команду С‚ чтобы умножить его на 2. Тогда получилось число 6. Затем я использовал команду А‚ чтобы прибавить 1‚ и получилось число 7. Далее я использовал команду С и снова умножил число на 2‚ получив 14. И наконец‚ я использовал команду В‚ чтобы прибавить 2‚ и получилось число 16.
Таким образом‚ моя программа выглядит следующим образом⁚ САСВ.Однако нам также важно‚ чтобы траектория вычислений содержала число 10. Для этого я начал с исходного числа 3 и использовал команду С‚ чтобы умножить его на 2. Получилось число 6. Затем я использовал команду В‚ чтобы прибавить 2‚ и получилось число 8. Затем я использовал команду С еще раз и получилось число 16. Наконец‚ я использовал команду А‚ чтобы прибавить 1‚ и получилось число 17.
Таким образом‚ другая программа‚ удовлетворяющая условиям‚ выглядит следующим образом⁚ СВСА.Теперь давай посчитаем‚ сколько всего существует программ‚ удовлетворяющих заданным условиям. У нас есть 4 команды‚ и каждая команда может быть использована 2 раза. То есть у нас есть 2^4 16 возможных комбинаций команд. Однако у нас есть ограничения⁚ команда А может использоваться только один раз‚ а команда В может использоваться только один раз. Таким образом‚ у нас есть 2 * 2 4 комбинации‚ удовлетворяющие условиям.
Вот и все! Когда я решал эту задачу‚ я использовал исполнителя и составил две программы‚ удовлетворяющие условиям. Это был интересный опыт‚ и я научился применять команды исполнителя‚ чтобы преобразовывать числа на экране.