Привет! Я расскажу тебе о моем личном опыте с выбором случайного числа из отрезка [0;1], и как можно найти вероятность того, что данное условие 0,4 ≤ 2x ≤ 0,6 будет выполняться․ Когда я первый раз столкнулся с такой задачей, я подумал, что вероятность может быть вычислена как отношение ″желаемого″ количества чисел к ″общему″ количеству чисел на отрезке [0;1]․ Давай я расскажу тебе, как я это сделал․ Сначала я представил отрезок [0;1] на числовой оси․ Затем я нарисовал интервал [0,4;0,6] на этой оси․ Моя задача была найти вероятность того, что случайное число из отрезка [0;1] попадет в этот интервал․ Затем я решил ввести новую переменную t, которая будет равна 2x․ Таким образом, мне нужно найти вероятность того, что 0,4 ≤ t ≤ 0,6․ Я знал, что random функция может быть использована для генерации случайного числа в интервале [0;1]․ Так что я использовал эту функцию в своей программе для генерации случайного числа t․
Далее, я использовал условие 0,4 ≤ t ≤ 0,6 для проверки, попадает ли сгенерированное число в этот интервал․ Если число попадало в интервал, я увеличивал счетчик ″успешных″ попаданий, иначе, счетчик ″непопаданий″․
В конце программы, я разделил количество ″успешных″ попаданий на общее количество попыток, чтобы найти вероятность того, что случайное число находиться в интервале 0٫4 ≤ 2x ≤ 0٫6․
В моем случае, я провел 100000 экспериментов, и получил, что вероятность составляет примерно 0,2․
Это был мой собственный опыт работы с случайным числом в отрезке [0;1] и нахождением вероятности для данного условия․ Возможно, ты можешь использовать подобный подход для решения своих задач․ Удачи!