[Вопрос решен] как сделать так когда ты наступаешь на блок то появляется gui с...

как сделать так когда ты наступаешь на блок то появляется gui с текстом а потом через 4 секунды закрывается в roblox studio

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Здравствуйте! Меня зовут Артем, и я хочу рассказать вам о том, как можно сделать так, чтобы при наступлении на блок в Roblox Studio появлялось графическое интерфейсное окно с текстом, которое через 4 секунды закрывается.​
Для начала, вам понадобится создать блок на сцене Roblox Studio.​ Вы можете выбрать любую форму и размер блока в зависимости от ваших предпочтений.​ После того, как вы создали блок, нужно перейти к скриптингу.​Откройте окно ″Explorer″ и найдите блок, на который вы хотите добавить эту функцию; Выберите блок, нажмите правой кнопкой мыши и выберите ″Script″ для создания нового скрипта.​Откроется скриптный редактор, и мы будем писать код для нашего графического интерфейса.​ Начнем с создания GUI окна⁚

lua
local gui Instance.​new(″ScreenGui″)
gui.​Parent game.​Players.​LocalPlayer⁚WaitForChild(″PlayerGui″)
gui.​ResetOnSpawn false

local frame Instance.​new(″Frame″)
frame.​Size UDim2.​new(0, 300, 0, 200)
frame.​Position UDim2.​new(0.5, -150, 0.5, -100)
frame.​BackgroundColor3 Color3.​fromRGB(255, 255, 255)
frame.​Parent gui

local textLabel Instance.new(″TextLabel″)
textLabel.​Size UDim2.​new(1, 0, 0.5, 0)
textLabel.​Position UDim2.​new(0, 0, 0, 0)
textLabel.​Text ″Привет, я GUI окно!″
textLabel.​TextColor3 Color3.​fromRGB(0, 0, 0)
textLabel.TextSize 20
textLabel.BackgroundTransparency 1
textLabel.​Parent frame

В этом коде мы создаем новое GUI окно с помощью класса ″ScreenGui″. Мы также добавляем в окно ″Frame″ и ″TextLabel″, чтобы отображать текст.​Теперь давайте добавим скрипт к нашему блоку, чтобы при наступлении на него окно появлялось и через 4 секунды закрывалось⁚

lua
local block script.​Parent

local function onTouched(part)
local humanoid part.Parent⁚FindFirstChild(″Humanoid″)
if humanoid then
— Создание GUI окна
local gui Instance.​new(″ScreenGui″)
gui.​Parent game.​Players.​LocalPlayer⁚WaitForChild(″PlayerGui″)
gui.​ResetOnSpawn false

local frame Instance.new(″Frame″)
frame.​Size UDim2.new(0, 300, 0, 200)
frame.​Position UDim2.​new(0.​5, -150, 0.​5, -100)
frame.​BackgroundColor3 Color3.​fromRGB(255٫ 255٫ 255)
frame.​Parent gui

local textLabel Instance.​new(″TextLabel″)

textLabel.​Size UDim2.new(1, 0, 0.​5, 0)
textLabel.​Position UDim2.​new(0٫ 0٫ 0٫ 0)
textLabel.​Text ″Привет, я GUI окно!​″
textLabel.​TextColor3 Color3.​fromRGB(0, 0, 0)
textLabel.​TextSize 20
textLabel.​BackgroundTransparency 1
textLabel.Parent frame

Читайте также  1. Дана игра формата Hidden Object. На каких уровнях и что будете тестировать, конкретно по пунктам? 2. Протестируйте воркфлоу (жизненный цикл бага); 3. Вы нашли баг, дизайнер сказал, что это не баг, а фича, как поступите? 4. Вы нашли баг который блокирует игру, его пофиксили но программист сломал другую часть функционала в этом же месте, как вы поступите? 6. Есть требования к майлстоуну, что игра должна быть проходима, но вы обнаружили баг в UI, зафакапит ли он отправку? 8. Вы завели баг на не корректный арт и поставили ему высокий приоритет, художник понизил ему приоритет, как вы поступите?

— Закрытие GUI окна через 4 секунды
wait(4)
gui⁚Destroy
end
end

block.​Touched⁚Connect(onTouched)

В этом коде мы используем функцию `onTouched`, чтобы определить, когда игрок наступает на блок.​ Если игрок наступил на блок, то создается GUI окно, а через 4 секунды оно уничтожается с помощью функции `wait` и метода `Destroy`.​
Теперь сохраните скрипт и запустите вашу игру в Roblox Studio.​ После того, как вы наступите на блок, должно появиться GUI окно с текстом ″Привет, я GUI окно!​″, которое через 4 секунды исчезнет.​
Я надеюсь, что этот пример помог вам реализовать графическое окно, которое появляется при наступлении на блок в Roblox Studio.​ Удачи в создании вашей игры и программировании!​

AfinaAI