Привет! Я решил рассказать о своем опыте создания 2D игры Geometry Dash в Roblox Studio. Если ты хочешь создать свою версию этой популярной игры, то могу поделиться со своим личным опытом и рассказать, как я создал все необходимые скрипты.Перед тем, как начать работу над игрой, мне потребовался роблокс аккаунт и установленное приложение Roblox Studio. Запускаем Roblox Studio и создаем новый проект.
Первым шагом я создал игровое пространство, добавив небо, землю и игрового персонажа. Затем я приступил к созданию уровня. Для этого я создал платформы различной высоты и разместил их на уровне, чтобы игрок мог преодолевать препятствия.
Теперь нужно задать движение персонажа. Для этого написал следующий скрипт⁚
lua
local player game.Players.LocalPlayer
local humanoid player.Character.Humanoid
local speed 25 — скорость движения персонажа
humanoid.WalkSpeed speed — устанавливаем скорость передвижения
local function movePlayer
— проверяем, нажаты ли клавиши A и D для движения влево и вправо
if game⁚GetService(″UserInputService″)⁚IsKeyDown(Enum.KeyCode.A) then
player.Character⁚SetPrimaryPartCFrame(player.Character.PrimaryPart.CFrame * CFrame.new(-speed/10, 0, 0))
elseif game⁚GetService(″UserInputService″)⁚IsKeyDown(Enum.KeyCode.D) then
player.Character⁚SetPrimaryPartCFrame(player.Character.PrimaryPart.CFrame * CFrame.new(speed/10, 0, 0))
end
end
game⁚GetService(″RunService″).Heartbeat⁚Connect(movePlayer)
Этот скрипт отвечает за движение персонажа влево и вправо при нажатии клавиш A и D соответственно. Также устанавливается скорость передвижения персонажа.Далее, чтобы персонаж мог прыгать, добавим второй скрипт⁚
lua
local player game.Players.LocalPlayer
local humanoid player.Character.Humanoid
local jumpHeight 50 — высота прыжка
local function jump
humanoid.JumpPower jumpHeight — устанавливаем высоту прыжка
humanoid.Jump true — выполняем прыжок
end
game⁚GetService(″UserInputService″).JumpRequest⁚Connect(jump)
С помощью этого скрипта персонаж будет выполнять прыжок при нажатии пробела. Высота прыжка устанавливается в переменной jumpHeight.
На этом основная функциональность игры уже реализована. Остается только добавить визуальные эффекты и звуковое оформление, чтобы сделать игру более интересной и увлекательной.
Надеюсь, мой опыт создания 2D игры Geometry Dash в Roblox Studio окажется полезным для тебя! Удачи в творческом процессе!