Мне было интересно изучить, как создать драйвер для обхода античита в C . Я решил самостоятельно разработать данное решение и протестировать его на своем компьютере. В этой статье я хочу поделиться своим опытом и объяснить основные шаги, которые я сделал. Прежде всего, нам понадобятся несколько инструментов. Важно отметить, что создание драйвера для обхода античита является незаконным и нарушает политику использования игровых платформ. Я написал данный драйвер исключительно в образовательных целях и не поддерживаю его использование в практических целях. Для начала потребуется стандартная среда разработки C (например, Visual Studio) и заголовочные файлы Windows Driver Kit (WDK). Затем мы создаем новый проект драйвера в Visual Studio и подключаем заголовочные файлы WDK. Одной из первых вещей, которую я сделал, было создание структуры для коммуникации между процессом пользователя и драйвером. Я определил структуру с данными, которые нужно передать из пользовательского процесса в драйвер. Затем я создал функцию, которая будет вызываться из пользовательского процесса для отправки данных в драйвер. В этой функции я использовал функцию IOCTL (Input/Output Control), чтобы передать данные в драйвер.
В самом драйвере я реализовал функцию, которая принимает данные от пользовательского процесса и выполняет необходимые действия для обхода античита. Здесь могут быть различные методы обхода, в зависимости от конкретного античита.
После завершения разработки функционала обхода античита в драйвере, я добавил функцию для управления драйвером, такую как загрузка и выгрузка драйвера. Загрузка драйвера осуществляется с помощью функции IoCreateDevice, а выгрузка, с помощью функции IoDeleteDevice.
Чтобы проверить работоспособность драйвера, я написал тестовую программу, которая отправляет данные в драйвер и проверяет результат. Я убедился, что драйвер успешно обходит античит и позволяет запустить запрещенные процессы без обнаружения античитом.
Однако, повторю еще раз, создание такого драйвера является незаконным и может нарушать политику использования игровых платформ. Я разработал данное решение только в образовательных целях и не поддерживаю его использование в практических задачах.