На самом деле‚ правило скругления углов‚ которое стало широко распространено в мобильном дизайне‚ пришло не от компании Apple‚ а от компании Google. Это правило называется ″материальным дизайном″ и было представлено в 2014 году вместе с выпуском операционной системы Android 5.0 Lollipop.Суть этого правила заключается в том‚ что углы элементов интерфейса должны быть скруглены с определенным радиусом. Это создает ощущение глубины и пластичности‚ а также делает интерфейс более приятным и ″потрогать″.
Радиус скругления углов в материальном дизайне обычно составляет 4dp (плотность независимых пикселей)‚ хотя это значение может варьироватся в зависимости от конкретного элемента.
Материальный дизайн быстро стал популярным и широко применяемым не только в мобильных приложениях‚ но и на веб-сайтах и в других областях дизайна. Он стал своего рода стандартом в сфере пользовательского интерфейса.
Однако‚ стоит отметить‚ что компания Apple также использует скругление углов в своих продуктах‚ но в нем нет жестких правил‚ как в материальном дизайне. Apple имеет свой собственный стиль дизайна‚ который может включать различные варианты скругления углов в зависимости от конкретного продукта или интерфейса.
Таким образом‚ ответ на ваш вопрос заключается в том‚ что правило скругления углов‚ которое часто используется в мобильном дизайне‚ пришло от компании Google и носит название ″материальный дизайн″.