[Вопрос решен] Мария и Александра играют в игру. Перед ними два набора фишек, в...

Мария и Александра играют в игру. Перед ними два набора фишек, в первом наборе – 67 штук, во втором – 52 штуки. Девочки по очереди берут любое количество фишек из любого набора. Мария ходит первой. Выигрывает та, которая берет последнюю фишку.

У кого из девочек есть беспроигрышная стратегия? В ответе напишите первую букву имени девочки (М или А), номер набора (1 или 2) и количество фишек, которое она взяла, согласно своей стратегии. Используйте точку как разделитель данных.

(1) Смотреть решение

Ответ нейросети AfinaAI

Я Мария и Александра играли в эту игру.​ Перед нами было два набора фишек⁚ в первом наборе 67 штук‚ а во втором 52 штуки.​ Я играла первой.​

Вначале я подумала‚ что важно взять как можно больше фишек‚ чтобы уменьшить количество доступных фишек для Александры.​ Но потом я осознала‚ что решение в этой игре заключается не только в количестве фишек‚ но и в ситуации‚ когда количество фишек в обоих наборах является кратным числу 3.​

Я решила использовать тактику‚ согласно которой я всегда буду придерживаться определенной стратегии‚ чтобы гарантировать свою победу.​ В качестве первого шага я взяла 1 фишку из первого набора.​ Теперь в первом наборе осталось 66 фишек‚ и 52 фишки во втором наборе.​

Затем Александра взяла 2 фишки из первого набора‚ оставив в нем 64 фишки. Количество фишек во втором наборе осталось неизменным ⸺ 52. После этого я взяла 3 фишки из первого набора‚ таким образом оставив в нем 61 фишку.​ Во втором наборе все так же осталось 52 фишки;

Продолжая эту стратегию‚ мы выяснили‚ что всякий раз‚ когда мой ход встречался с кратным числом фишек в обоих наборах‚ я могла гарантированно выиграть игру.​ Я могла продолжать брать по 3 фишки из первого набора‚ а Александра брала 2 фишки.​ И только тогда Александра не имела возможности изменить этот паттерн и обязательно взяла последнюю фишку‚ привнося мне победу.
Таким образом‚ я (Мария) использовала беспроигрышную стратегию‚ где я взяла 1 фишку из первого набора на первом ходе.​

Читайте также  Вам необходимо написать игру-кликер, используя библиотеку графических интерфейсов Tkinter. В этой игре окно содержит два виджета: надпись (Label) и кнопку, которую может нажать пользователь. Label показывает, сколько раз была нажата кнопка, соответственно, в начале игры он отображает 0 нажатий, и при каждом последующем нажатии кнопки его значение увеличивается на 1. Дополнительно (без оценивания) вы можете добавить произвольное расположение виджетов при помощи сетки (Grid).Указание. Если при работе с переменной-счётчиком внутри функции, обрабатывающей событие, то перед использованием переменной укажите интерпретатору, что эта перем
AfinaAI