Рубрика⁚ Личный опыт
Всем привет! Меня зовут Матвей и я хочу поделиться своим опытом создания компьютерной игры. Одним из важных аспектов было создание безопасной регистрационной системы, где каждому пользователю выдается уникальный пароль, состоящий только из символов А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И и К. Одним из важных моментов была оптимизация использования памяти. Я решил использовать посимвольное кодирование, чтобы каждый пароль занимал минимальное возможное количество байт. Это позволяет экономить память и повышать производительность игры. Для начала, давайте посмотрим, сколько битов нужно для кодирования . У нас есть (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К), что означает, что нам нужно 4 бита, чтобы закодировать каждый символ (2^4 16 > 11). Теперь мы можем рассчитать общее количество битов для одного пароля. * 4 бита 44 бита. Теперь нам нужно преобразовать количество битов в байты. В одном байте содержится 8 бит, поэтому мы должны разделить общее количество битов на 8, чтобы получить размер в байтах. 44 бита / 8 5.5 байт. На самом деле, мы не можем записать половину байта, поэтому для записи каждого пароля будет использоваться целое количество байт. В нашем случае, каждый пароль будет занимать 6 байт (на 0.5 байта приходится дополнительный 0.5 байта, чтобы учесть половину байта каждого пароля).
Теперь, чтобы узнать объем памяти, необходимый для записи 50 паролей, нам просто нужно умножить размер одного пароля на количество паролей. 6 байт * 50 паролей 300 байт.
Таким образом, чтобы отвести достаточное количество памяти для записи 50 паролей в моей игре, мне понадобится 300 байт. Надеюсь, мой опыт поможет вам сэкономить память и оптимизировать вашу программу или игру!